Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Дипломная работа КШМ Ваз 2110

Тема дипломной работы: Дипломная работа КШМ Ваз 2110

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Содержание:

Введение………………………………………………………..............................2

1. Общая часть………………………………………………………………….....3

1.1 Отчет о производственной  практике………………………………….…….3

1.2  Характеристика профессии………………………………………………….3

1.3 Характеристика предприятия…........................................................................4

2. Устройство ТО и ремонт Кривошипно-шатунного  механизма…........................................................................................................5

2.1 Устройство КШМ………….............................................................................5

2.2 Назначение КШМ…………….......................................................................14

2.3 Техническое обслуживание КШМ…………...............................................14

2.4 Неисправности и ремонт КШМ…………………........................................19

2.5 Деффектовка деталей КШМ………….….....................................................22

3. Охрана труда и ТБ при ремонтных работах………...............32

3.1 Общие требования……………....................................................................30

3.2 Техника безопасности перед началом работы………...…........................38

3.3 Электробезопасность………........................................................................43

3.4 Пожарная безопасность...............................................................................44

5. Графическая часть..................................................................................45

5.1 Описание графической части……………..................................................45

6. Конструкторская часть…………….....................................................46

6.1 Описание стенда……………………...........................................................46

7. Заключение……………….........................................................................46

8. Список используемых источников……...........................................48

9. Приложение ………………………...........................................................49

Введение. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает усилие расширяющийся при сгорании в цилиндрах двигателя газов и превращает возвратно поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала и наоборот. Ведь только во время рабочего такта двигателя возникает необходимость передавать движение поршня на коленчатый вал, но во время тактов всасывания, сжатия и выпуска усилие передаётся не от поршня к коленчатому валу, а от коленчатого вала к поршню. Следовательно, кривошипно-шатунный механизм, является механизмом двухстороннего действия, то есть он способен превращать, как вращательное движение в возвратно-поступательное, так и возвратно-поступательное во вращательное. Кривошипно-шатунный механизм далеко не единственный механизм способный превращать возвратно поступательное движение во вращательное, но именно он нашёл наибольше распространение, как в двигателях внутреннего сгорания, так и в его предшественниках – паровых двигателях. Есть очень много экспериментальных двигателей, в которых для превращения возвратно-поступательного движения поршня во вращательное используются другие механизмы, но широко распространения эти двигатели не получили. Человечество очень давно изобрело кривошипно-шатунный механизм. Ещё в древнем Китае подобный механизм использовался для подъёма воды из колодца. Плотницкий коловорот, инструмент, предназначенный для сверления отверстий в дереве, в Европе был известен очень давно. Но довольно часто как изобретатель кривошипно-шатунного механизма упоминается арабский учёный Эль-Джазари. Поскольку он не только широко использовал кривошипно-шатунный механизм в устройствах для подъёма воды в ирригационных сооружениях, в которых как источник энергии использовалась сила домашних животных, но и определил способы расчёта этих механизмов.