или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 49 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.02.2016 |
Количество просмотров: | 1185 |
Рейтинг работы: |
Содержание:
Введение………………………………………………………..............................2
1. Общая часть………………………………………………………………….....3
1.1 Отчет о производственной практике………………………………….…….3
1.2 Характеристика профессии………………………………………………….3
1.3 Характеристика предприятия…........................................................................4
2. Устройство ТО и ремонт Кривошипно-шатунного механизма…........................................................................................................5
2.1 Устройство КШМ………….............................................................................5
2.2 Назначение КШМ…………….......................................................................14
2.3 Техническое обслуживание КШМ…………...............................................14
2.4 Неисправности и ремонт КШМ…………………........................................19
2.5 Деффектовка деталей КШМ………….….....................................................22
3. Охрана труда и ТБ при ремонтных работах………...............32
3.1 Общие требования……………....................................................................30
3.2 Техника безопасности перед началом работы………...…........................38
3.3 Электробезопасность………........................................................................43
3.4 Пожарная безопасность...............................................................................44
5. Графическая часть..................................................................................45
5.1 Описание графической части……………..................................................45
6. Конструкторская часть…………….....................................................46
6.1 Описание стенда……………………...........................................................46
7. Заключение……………….........................................................................46
8. Список используемых источников……...........................................48
9. Приложение ………………………...........................................................49
(фрагменты работы)
Введение. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает усилие расширяющийся при сгорании в цилиндрах двигателя газов и превращает возвратно поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала и наоборот. Ведь только во время рабочего такта двигателя возникает необходимость передавать движение поршня на коленчатый вал, но во время тактов всасывания, сжатия и выпуска усилие передаётся не от поршня к коленчатому валу, а от коленчатого вала к поршню. Следовательно, кривошипно-шатунный механизм, является механизмом двухстороннего действия, то есть он способен превращать, как вращательное движение в возвратно-поступательное, так и возвратно-поступательное во вращательное. Кривошипно-шатунный механизм далеко не единственный механизм способный превращать возвратно поступательное движение во вращательное, но именно он нашёл наибольше распространение, как в двигателях внутреннего сгорания, так и в его предшественниках – паровых двигателях. Есть очень много экспериментальных двигателей, в которых для превращения возвратно-поступательного движения поршня во вращательное используются другие механизмы, но широко распространения эти двигатели не получили. Человечество очень давно изобрело кривошипно-шатунный механизм. Ещё в древнем Китае подобный механизм использовался для подъёма воды из колодца. Плотницкий коловорот, инструмент, предназначенный для сверления отверстий в дереве, в Европе был известен очень давно. Но довольно часто как изобретатель кривошипно-шатунного механизма упоминается арабский учёный Эль-Джазари. Поскольку он не только широко использовал кривошипно-шатунный механизм в устройствах для подъёма воды в ирригационных сооружениях, в которых как источник энергии использовалась сила домашних животных, но и определил способы расчёта этих механизмов.
Похожие работы