Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ТУРИЗМЕ (на материале туристического агентства «Tez Tour», группы компаний TOURIST)

Тема дипломной работы: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ТУРИЗМЕ (на материале туристического агентства «Tez Tour», группы компаний TOURIST)

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм, Управление качеством
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 47
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, и библиографического списка. В первой главе рассматривается теоретическая основа управления качеством туристических услуг. Даны понятия туристской услуги и качество услуг. Определена их сущность, а также представлены методы контроля и оценки качества услуг. Во второй главе дана оценка качества предоставляемых туристских услуг компании "Tez Tour". Представлена общая характеристика компании, проанализирован уровень качества в компании и описаны предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг. В третьей главе, предложены пути повышения качества предоставляемых услуг, в виде проведения тренингов для персонала, схемы мотивации работников компании и внедрения нового туристского продукта. Дана оценка эффективности предложенных моделей качества.