Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > Разработка основных направлений развития событийного туризма на рынке туристских услуг
Разработка основных направлений развития событийного туризма на рынке туристских услуг

Тема дипломной работы: Разработка основных направлений развития событийного туризма на рынке туристских услуг

2300 ₽
Купить за 2300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 105
Оценка: 4
Дата публикации: 28.05.2018
Количество просмотров: 494
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка основных направлений развития событийного туризма на рынке туристских услуг (Дипломные работы - Туризм).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ ТУРИЗМА……..9

1.1 Сущность туристской деятельности, её цели и задачи…………………………………9

1.2 Классификация видов туризма и их характеристика…………………………………..13

1.3 Особенности туристской деятельности в сфере событийного туризма……………....17

1.4 Формирование концепции маркетинга при создании и реализации событийных туров………………………………………………………………………………………….20

1.5 Новые тенденции и направления их развития в сфере туристического бизнеса…….22

1.6 Анализ туристского рынка Владимирской области…………………………………....26

 

2АНАЛИЗ  ФОРМИРОВАНИЯ И  ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА НА БАЗЕ «VKO-КЛУБ»…………………………………………………………………………………………28

2.1 Краткая характеристика туристского предприятия…………………………………....28

2.2 Анализ внутренней среды фирмы……………………………………………………….30

2.2.1 Анализ структуры управления фирмы………………………………………………..30

2.2.2 Анализ туристских продуктов фирмы………………………………………………...31

2.2.3 Анализ маркетинговой стратегии турфирмы………………………………………....33

2.3 Анализ внешней среды турфирмы………………………………………………………37

2.3.1 Анализ туристского рынка фирмы…………………………………………………….37

2.3.2 Анализ способов формирования агентских отношений……………………………..41

2.4 Анализ рисков при создании нового турпродукта………………………………………………………………...……..42

2.5 Анализ конкурентных преимуществ турфирмы………………………………………..45

3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО
ТУРПРОДУКТА……………………………………………………………………………...48

3.1 Оценка существующего рынка фестивалей……………………………………….....…48

3.2 Характеристика нового турпродукта…………………………………………………....50

3.3 Расчет конкурентоспособности и выбор стратегии………………………………........52

3.4 Разработка и реализация турпродукта……………………………………………….…54

3.5 План применения схемы возвратного лизинга………………………………………...56

3.6 План маркетинга………………………………………………………………………....58

3.7 Оценка рисков связанных с реализацией турпродукта……………………..…………62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….64

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………….68

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………72

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Одним из самых перспективных и активно развивающихся направлений в туризме - это событийный туризм, доля которого на рынке туристских услуг ежегодно увеличивается. Современных почитателей туризма и путешествий, все больше интересуют не традиционные достопримечательности, а то, чем живет сама страна, какие мероприятия проводят, каков ее стиль и ритм жизни.
В России, по данным Всемирной туристской организация UNWTO наблюдается увеличившийся темп роста популярности событийного туризма и общее развитие инфраструктуры. В 2013 году Россия попала в топ-10 самых популярных стран для событийного туризма.
В событийном туризме выделяется несколько направлений: национальные праздники и фестивали, театрализованные шоу, фестивали театра и кино, гастрономические фестивали, карнавалы, показы мод, спортивные мероприятия, музыкальные фестивали, религиозные праздники, экономические форумы и прочее. В зависимости от масштаба событийные мероприятия могут быть регионального, национального, международного уровней. Также, событие может быть единоразовым, либо периодическим, проводимым ежегодно или в определенные отрезки времени.
В контексте маркетинговых задач события основываются на анализе опыта других стран и предусматривает разделение по следующим критериям: по типу маркетинговой среды (политические, корпоративные, социальные, культурно-развлекательные, научные, спортивные); по характеру взаимодействия (формальные или неформальные); по количеству целевой аудитории (международные, государственные, региональные, городские, корпоративные).
Реализация туристского продукта - деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором.
Как гласит Елизаева З.: «На сегодняшний день, согласно стратегии развития туризма в России многие регионы страны развивают на своих территориях туристические маршруты. Особое направление формирует событийный туризм. В исследовании Intesco Research Group «Бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)» отмечается, что на этот вид туризма к 2015 году будет приходиться чуть более 1%.
Из проводимых мероприятий лишь около 6% событий получают широкую известность, остальные теряются либо на региональном уровне, либо среди узкого круга профессионалов. Мероприятиями событийного туризма могут выступать народные праздники, гастрономические/цветочные/музыкальные/кино- и другие фестивали, театрализованные, цирковые шоу, ярмарки, спортивные события, исторические, реконструкции, религиозные праздники, отраслевые форумы и др» [21, с.25].
Цель выпускной квалификационной работы – на основе изучения методов формирования туристического продукта разработать турпродукт с учётом специфики российского рынка.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить теоретические основы организации туристской деятельности, а так же методы формирования и продвижения новых видов туризма
- провести анализ формирования и продвижения турпродукта на базе «VKO-Клуб»
- разработать предложения по созданию и реализации нового турпродукта
Актуальность темы обусловлена проблемой уровня качества событийного туризма по созданию и реализации турпродуктов.
Опыт российской экономики свидетельствует о том, что в практике турбизнеса для формирования качественного туризма отсутствует комплексный подход к данной проблеме.
Отсутствие в России организационно-качественного механизма регулирования индустрии туризма, с помощью которого необходимо осуществлять деятельность по созданию, продвижению и реализации качественных турпродуктов на рынке – подтверждает актуальность выбранной темы данной выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – турагенство «VKO-Клуб».
Предмет исследования – услуга в событийном туризме
При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования такие как: анализ, синтез, сопоставительный анализ.
Использовались также нормативно-законодательные акты, регламентирующие туристскую деятельность, а также монографии и журнальные статьи Дмитриева М.Н., Курошевой Г.М., Дурович А.П., Ушаков Д.С., Зорин И.В. и многие другие, ресурсы интерне, рекламные каталоги и буклеты.

Купить за 2300 ₽