или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Историко-архивный институт |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 78 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.03.2019 |
Количество просмотров: | 297 |
Рейтинг работы: |
Актуальность
темы исследования обусловлена тем, что каждая туристская компания стремится к
индивидуальности с целью завоевания доли рынка. Для туристской фирмы очень
важно получить признание у потребителя, что предусматривает возможность
разработки новых туров, ориентированных на удовлетворение их желаний и
потребностей.
Организация
свадебных туров представляет собой новое и востребованное направление в
туристском бизнесе. Спрос на туристские услуги носит сезонный характер, поэтому
разработка направлений, имеющих всесезонный характер, является важнейшей
задачей туристского предприятия. Свадебные туры могут иметь спрос
круглогодично, что является основой стабильного дохода туристской фирмы в
течение всего года.
(фрагменты работы)
Важнейшими категориями рынка являются спрос и предложение. Под покупательским (туристским) спросом понимается потребность в путешествии (желание и необходимость), обеспеченная деньгами и представленная на рынке.
К предложениям на туристском рынке относятся направления (регионы пребывания) и объем туров (услуг), предназначенных на продажу и предлагаемых покупателям в течение какого-либо периода по определенной цене .
Между предложением и спросом наблюдается определенная связь. Иногда спрос не только порождает предложение, но и предложение некоторым образом влияет на спрос. Потребительский спрос изучается для того, чтобы понять, какой продукт при проведении маркетинговых исследований покупатели хотят видеть на рынке.
Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения туристского продукта и услуг является важным для успешной деятельности на современном туристском рынке.
На основании полученной информации делается рациональный, продуманный выбор товара, который будет актуален и востребован у потребителей. Туристское предприятие, предлагающее услуги, которые наиболее полно удовлетворяют нужды и запросы клиентов приобретает потребителей, занимает устойчивое положение на рынке .
Для выявления спроса у потребителей было проведено анкетирование на сервисе anketolog.ru. Было задействовано около 2 тысяч человек, жителей России. В работе представлена анкета (Приложение 5). Результаты анкетирования представлены ниже.
Похожие работы
Работы автора