Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > Разработка свадебного тура в Словению
Разработка свадебного тура в Словению

Тема дипломной работы: Разработка свадебного тура в Словению

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Историко-архивный институт
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 78
Оценка: 5
Дата публикации: 03.03.2019
Количество просмотров: 299
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка свадебного тура в Словению (Дипломные работы - Туризм). Иллюстрация №2: Разработка свадебного тура в Словению (Дипломные работы - Туризм).
Описание работы

Актуальность
темы исследования обусловлена тем, что каждая туристская компания стремится к
индивидуальности с целью завоевания доли рынка. Для туристской фирмы очень
важно получить признание у потребителя, что предусматривает возможность
разработки новых туров, ориентированных на удовлетворение их желаний и
потребностей.

Организация
свадебных туров представляет собой новое и востребованное направление в
туристском бизнесе. Спрос на туристские услуги носит сезонный характер, поэтому
разработка направлений, имеющих всесезонный характер, является важнейшей
задачей туристского предприятия. Свадебные туры могут иметь спрос
круглогодично, что является основой стабильного дохода туристской фирмы в
течение всего года.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Важнейшими категориями рынка являются спрос и предложение. Под покупательским (туристским) спросом понимается потребность в путешествии (желание и необходимость), обеспеченная деньгами и представленная на рынке.
К предложениям на туристском рынке относятся направления (регионы пребывания) и объем туров (услуг), предназначенных на продажу и предлагаемых покупателям в течение какого-либо периода по определенной цене .
Между предложением и спросом наблюдается определенная связь. Иногда спрос не только порождает предложение, но и предложение некоторым образом влияет на спрос. Потребительский спрос изучается для того, чтобы понять, какой продукт при проведении маркетинговых исследований покупатели хотят видеть на рынке.
Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения туристского продукта и услуг является важным для успешной деятельности на современном туристском рынке.
На основании полученной информации делается рациональный, продуманный выбор товара, который будет актуален и востребован у потребителей. Туристское предприятие, предлагающее услуги, которые наиболее полно удовлетворяют нужды и запросы клиентов приобретает потребителей, занимает устойчивое положение на рынке .
Для выявления спроса у потребителей было проведено анкетирование на сервисе anketolog.ru. Было задействовано около 2 тысяч человек, жителей России. В работе представлена анкета (Приложение 5). Результаты анкетирования представлены ниже.

Купить за 2000 ₽