или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет сервиса (МГУС) > Факультет туризма и гостеприимства |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 62 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.07.2019 |
Количество просмотров: | 315 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава 1 Теоретические аспекты имиджа предприятия. 6
1.1 Понятие имиджа туристического предприятия. 6
1.2 Принципы формирования имиджа туристического
предприятия. 10
1.3 Критерии оценки имиджа предприятия и этапы его
формирования. 15
Глава 2 Анализ и оценка имиджа туристской компании на
примере ООО «Сфинкс Трэвл» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО
«Сфинкс Трэвл». 19
2.2 Оценка и анализ имиджа турагентства ООО «Сфинкс
Трэвл». 26
2.3 Результаты социологического исследования
эффективности имиджа турагентства ООО «Сфинкс Трэвл». 30
Глава 3 Совершенствование имиджа предприятия в ООО
«Сфинкс Трэвл». 43
3.1 Разработка новых туристских продуктов как
средство улучшения
имиджа. 43
3.2 Работа над безопасностью туристов как способ
улучшения имиджа. 49
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 53
Заключение. 59
Список использованных источников. 62
Приложения. 65
(фрагменты работы)
Имидж (image) — в переводе с английского — изображение, образ. Но в общем смысле слово «имидж» принято понимать, как положительный образ, обычно специально создаваемый [2].
Позитивный имидж бизнеса, включая туризм, начинается с названия. Специалисты по маркетингу считают, что название компании и ее бренд как часть представительства имеют большое значение. Образ компании в сознании потребителя неразрывно связан с ее названием. Это визитная карточка туристической компании.
Это особенно важно для туристических компаний, так как покупка туристического продукта (турпакета) и туристических услуг играет важную роль в отношении туриста к компании, что тесно связано с идентификацией и гарантией клиентов. Роль названия компании возрастает с развитием рынка. Часто учредители иностранных компаний устраивают конкурс и платят много денег за доброе имя. Устанавливаемое название является предметом купли-продажи на туристическом рынке. Этот продукт пользуется спросом, и будет выпущено соглашение о франшизе.
Название компании может быть произвольным и зависит только от фантазии и вкуса основателей. Тем не менее, чтобы способствовать успеху компании, при выборе названия компании необходимо учитывать некоторые принципы.
1. Неизменность имени. Чтобы привыкнуть к названию, оно твердо запоминается. Это облегчает деловые контакты. Выбирая имя, вы должны подумать о его неизменности.
2. Связь с продуктами, с их характерными и приятными свойствами. Правильно выбранное имя способствует созданию оригинальной и красивой эмблемы организации, торговой марки и так далее. Однако при выборе имени пределы деятельности компании более ограничены. Следует избегать чрезмерной жесткости, поскольку характер деятельности может измениться в будущем.
3. Короткость, гармоничность, эстетичность. Имя должно быть таким, чтобы его нельзя было преобразовать в неподходящее имя путем замены, добавления или удаления букв. Самые известные имена состоят из одного или двух слов и отражают характер деятельности компании. Например, «Глобус», «Пилигрим», «Америкэн Экспресс» и т. д.
4. Уникальность имени. Если у компании с таким же названием возникает неблагоприятное впечатление, она может быть передана другой компании с таким же названием. Зарегистрированные торговые марки и названия защищены законом.
5. Принятие имени для иностранцев. Вы можете использовать иностранные слова, но подход к их использованию должен быть очень сбалансированным. Их следует использовать в названии, если нет эквивалента на русском языке. Наиболее распространенные иностранные слова в названии совместных предприятий. Это указывает на то, что у компании есть иностранный капитал [2].
Идентификация является одним из компонентов восприятия потребителем продукта с точки зрения маркетинга (цена, упаковка, качество, цвет, размер - в рамках всего комплекса маркетинга).
Если компания, вышедшая на международный рынок, имеет русское название, следует соблюдать следующие правила.:
а) возможность написания названия латинскими буквами;
б) название не должно напоминать нецензурные, бранные, неблагозвучные слова в переводе на другой язык.
Хорошая торговая марка говорит о достоинствах продукта и его качествах; это легко написать и запомнить; это не имеет двойного значения; может быть использован для всего ассортимента продукции; может быть
Похожие работы
Работы автора