или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм, Управление персоналом |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 64 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.01.2020 |
Количество просмотров: | 614 |
Рейтинг работы: |
Собственноручно написанная, тщательно проработанная дипломная работа. Включает в себя содержание, введение, три главы, заключение, список используемых источников и приложение. Главы носят следующие названия:
1. Теоретические аспекты корпоративной культуры в индустрии гостеприимства;
2. Анализ корпоративной культуры гостиницы (на примере одной из гостинец г.Новосибирска);
3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры (на примере одной из гостинец г.Новосибирска). Каждая глава содержит по три пункта.
Дипломная работа оформлена идеально: нумерация страниц, ссылки на актуальные источники, сноски, поля и т.д. Работа актуальна для студентов, обучающихся по таким направлениям, как: Туризм, Гостиничное дело, Психология, Социология, Экономика.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Корпоративная культура представляет собой междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знаний – менеджмента, социологии, психологии и культурологии. Именно поэтому, данная концепция, с её уникальной интегративной сущностью, представляет собой сложную для изучения систему.
Высокая потребность в изучении корпоративной культуры объясняется существующей ситуацией на современных российских предприятиях всех сфер деятельности, многие из которых, после достижения экономической стабильности, нуждаются в сплочении коллектива и его укреплении, создании благоприятного психологического и эмоционального климата внутри организации для достижения максимального уровня качества работы сотрудников. Именно для достижения таких целей и существует корпоративная культура.
Тема корпоративной культуры, её формирования, развития и совершенствования является актуальной главным образом потому, что корпоративная культура способна внести позитивный вклад в достижение экономической и социальной эффективности предприятий. Кроме того, сильная корпоративная культура — это не только имидж компании, но и эффективный инструмент стратегического развития бизнеса. Ее формирование всегда связано с инновациями, направленными на достижение бизнес-целей и, следовательно, повышением конкурентоспособности.
Первыми разработками в области изучения корпоративной культуры считаются работы Ч. Барнарда, Е. Гоффмана, Т. Парсонса, Г. Саймона, Ф. Селзника, Г. Хоманса, появившиеся в 50-е–60-е годы прошлого века. К современным авторам, исследующим данный вопрос, можно отнести Д.А. Чернышева, В.Н. Шеляпина, А.А. Воронова и некоторых других.
Похожие работы
Работы автора