Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Информационные технологии в гостиничном бизнесе
Информационные технологии в гостиничном бизнесе

Тема курсовой работы: Информационные технологии в гостиничном бизнесе

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 24
Оценка: 5
Дата публикации: 27.01.2020
Количество просмотров: 371
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Информационные технологии в гостиничном бизнесе (Курсовые работы - Маркетинг).
Описание работы

Собственноручно написанная, тщательно проработанная курсовая работа. Включает в себя содержание, введение, три главы, заключение и список используемых источников. 

В ходе данной работы были выполнены следующие задачи:

- 
 изучены
теоретические аспекты работы в современных системах бронирования;

- 
 рассмотрены
процессы совершения бронирования в системах Amadeus, Sabre,
Galileo и Сирена;

-   рассмотрены
критерии оценки систем бронирования и по ним проведен анализ качества систем Amadeus, Sabre, Galileo и Сирена;

-   выявлены
наиболее удобные системы для пользования.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
1. Теоретические основы обеспечения современных технологий бронирования
1.1 Понятие «система бронирования», его роль и значение
1.2 Критерии оценки качества технологий бронирования
2. Практика бронирования на основе современных технологий
2.1 Бронирование через глобальные дистрибьюторские системы «Amadeus», «Galileo», «Sabre» и «Сирена»
2.2 Виды компьютерных систем авторизации: «Fidelio», «Londging Touch LIBIKA», «Невский портье», «Эдельвейс»
3.Рекомендации по совершенствованию технологий бронирования в гостиничном бизнесе
3.1 Рекомендации специалистов по бронированию в системах «Amadeus»,
«Galileo», «Sabre» и «Сирена»
Заключение
Список используемых источников

Купить за 900 ₽