или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 84 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.05.2021 |
Количество просмотров: | 427 |
Рейтинг работы: |
Введение |
3 |
1 Автомобильный |
6 |
1.1 Этапы развития автомобильного |
6 |
1.2 Правовые основы перевозки |
10 |
1.3 Классификация транспортных |
16 |
1.4 Виды и назначение дорог ………………………………………………… |
18 |
2 Автомобильные путешествия как важная |
25 |
2.1 Автобусные путешествия |
25 |
2.2 Автомобильные путешествия с |
33 |
2.3 Караванинг…………………………………………………………………. |
36 |
3 Специфика |
42 |
3.1 Состояние сети автомобильных дорог |
42 |
3.2 Придорожный сервис и |
49 |
3.3 Проблемы и перспективы равзития |
53 |
Заключение |
69 |
Список |
72 |
Приложение |
77 |
Приложение |
78 |
Приложение |
79 |
Приложение |
82 |
Приложение |
83 |
(фрагменты работы)
На сегодняшний день в России преобладает международный выездной туризм. На долю туристов, въезжающих в страну, приходится около 1% туристического потока. Такая разница в объемах внутреннего и въездного туризма объясняется следующими причинами: во-первых, отсутствием прямой заинтересованности российских туроператоров, во-вторых, неоправданно завышенным уровнем цен на размещение при его недостаточном качестве; в-третьих, слабой информированностью потребителей о туристско-рекреационных возможностях регионов страны.
Как показывает опыт ряда европейских стран и США, одним из наиболее экономически эффективных направлений развития является автомобильный туризм, в частности – караванинг. В России имеются большие возможности для развития автомобильного туризма, что может серьезно изменить к лучшему темпы роста внутреннего и въездного туризма в нашей стране, увеличить товарооборот в туристической отрасли, создать дополнительное количество рабочих мест.
Среди факторов, существенно тормозящих развитие автотуризма в России в целом, и караванинга в частности, главными остаются неразвитость и плохое состояние дорожной сети. Современная автомобильная дорога должна создавать необходимые условия для безопасного проезда, комфортного путешествия туристов. Отсутствие сопутствующей инфраструктуры, дороговизна самих автотранспортных средств также оказывают негативное влияние на уровень развития автотуризма, включая караванинг, в России.
Современная туриндустрия, в том числе автомобильный туризм, развивается в условиях жесткой конкурентной борьбы, как на внутреннем, так и на внешним рынке, и России, имеющей огромный потенциал для развития в этой сфере, следует использовать его в полной мере.
Все эти аспекты определяют актуальность темы настоящей дипломной работы.
Научная новизна исследования складывается из приращения социо-гуманитарного знания в сфере автомобильного туризма, и заключается в выявлении специфики развития автотуризма и караванинга в российских условиях, а также в формировании рекомендаций для скорейшей адаптации караванинга в Краснодарском крае.
Объектом исследования является автомобильный туризм, как неотъемлемая часть современной туриндустрии РФ.
Предметом исследования выступает – специфика развития автомобильного туризма и караванинга в российских условиях.
Целью данного исследования является анализ состояния и проблемы развития автомобильного туризма на территории РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать преимущества путешествий посредством автомобильного транспорта;
определить уровень и потенциал развития автотуризма и караванинга в России с учетом состояния дорожной сети и транспортной инфраструктуры;
выявить особенности развития автомобильного туризма в России;
обозначить проблемы развития автотуризма в РФ и пути их решения;
определить перспективы развития автомобильного туризма в России, в том числе, возможности для адаптации караванинга к российским условиям.
Теоретической основой для данной дипломной работы послужили труды отечественных авторов по транспортному обеспечению в туризме, такие как М.Б. Биржаков, О.Я. Осипова, А.С. Кусков, А.П. Абдулов, С.В. Максименко, Н.И. Волошин и другие. Также были использованы материалы периодической печати и Интернет-сайтов, Федеральной службы государственной статистики, Федерального дорожного агентства, Министерства транспорта РФ, Министерства развития курортов и туризма Краснодарского края, Российских автомобильных дорог, компании «Автокемпер».
Методами исследования дипломной работы являются эмпирические и практические методы: сравнительно-сопоставительный, системно-структурный, причинно-следственный метод, описательный метод, контент-анализ и метод экспертных оценок.
Структура дипломной работы определяется ее целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Общий объем работы 85 страниц, содержит 4 таблицы, иллюстрирована 6 рисунками. Список включает 46 литературных и интернет источника.
Похожие работы