Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > Инновационные технологии в сфере туризма

Тема дипломной работы: Инновационные технологии в сфере туризма

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 75
Оценка: 92/100
Рейтинг работы:

На сегодняшний день туризм неравномерно
развит в различных странах. Как правило, туристы выезжают из экономически
развитых стран, являющихся, по определению ВТО (Всемирной Туристской
Организации) поставщиками туристов. К ним относятся такие государства, где доля
граждан, выезжающих за границу, превышает 10 %. Таких стран немного (примерно
15-20), но этот список постепенно увеличивается. До кризиса в их числе, помимо государств Северной Америки, Западной Европы и Японии были и восточноевропейские
страны и страны Персидского залива. Теперь их место занимает список новых
лидеров, достигших хороших темпов развития – это Китай, Корейская Республика,
Сингапур и другие.

Поэтому создание благоприятных условий,
способствующих развитию туристской деятельности, обусловливает необходимость
рассмотрения процесса инноваций как одного из самых эффективных направлений
развития и реализации туристского потенциала территорий, что и определяет тему
моего исследования.

Следует отметить спонтанный рост
туристических компаний и качество обслуживания туристов, требующее много
доработок. Несмотря на усилия государства по регулированию туристской
деятельности, в данном аспекте не учитывается качество предлагаемых услуг. 

Инновационная деятельность в любой экономической отрасли имеет свои специфические свойства и отрасль туризма не исключение. Обусловливается это спецификой предложений, туристических услуг и спросом на них. Рассмотрам факторы, которые обуславливают эту специфичность инновационных процессов в туристической сфере. Квартальнов В.А. приводит [7 характерных свойств туристского продукта:
1. Как и любые другие, туристские услуги, неспособны к хранению. То есть менеджеры туристских агенств должны реализовывать туристический продукт в конкретные сроки, и это заставляет их постоянно быть в поиске новых способов продвижения и рынков сбыта.
2. Объем продаж услуг туризма большинства направлений неизебжно подвержен сезонным колебаниям. В периоды между туристическими сезонами нужно дополнительно поддерживать спрос с помощью дополнительных инструментов – новых предложений, ценовой политики и др.
3. Туристические услуги, как и все другие, неосязаемы. Потребитель не может оценить качество продукта пока ему не будет оказана данная услуга, следовательно, репутация и имидж туристской фирмы становится немаловажным фактором, который влияет на принятие решения о покупке услуги туристом.