или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | хорошо |
Дата публикации: | 03.12.2022 |
Количество просмотров: | 139 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 1 Теоретические 1.1 Сущность 1.2 1.3 2 2.1 2.2 2.3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ |
|
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспорт ориентированной сферой, туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.
Исходные положения методологии и методики исследования инновационной проблематики описаны в работах Виханского О.С., Ильенковой С.Д., Поршнева А.Г., Фатхутдинова Р.А., Яковца Ю.В. Проблемы инноваций получили освещение в работах ученых, исследующих туристскую систему, Азара В. И., Ильиной Л.А., Квартальнова Сапруновой В.Б., Чудновского А.Д.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении тенденций развития инновационных технологий в туризме на примере Краснодарского края.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- уточнить сущность и содержание инноваций в туризме;
- изучить опыт отечественного развития инновационных технологий в туризме и опыт развития инновационных технологий в Краснодарском крае;
- подготовить практические рекомендации по внедрению инноваций в деятельность туристических фирм.
Объектом исследования является инновационная деятельность в сфере туризма в Краснодарском крае.
Предметом исследования являются инновационные процессы туристической фирмы.
Методологической основой работы послужили методология научного познания, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законодательные и нормативные акты, инструктивные и методические документы. В работе используются данные Госкомстата; фактические данные туристских фирм, собранные и обработанные автором.
Актуальность заключается в том, что в условиях жесткой конкуренции в бизнесе главная задача любой турфирмы – завоевание лидирующего места на туристическом рынке, получение и увеличение прибыли. Одним из способов обратить внимание потребителя на свои услуги является предложение новых форм, отличающихся от услуг конкурентов. И именно инновации, как закон человеческого общества, перманентная сила его развития, продуктов его деятельности и прогресса в целом, помогают привлечь новых покупателей, увеличить доходы фирмы.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Похожие работы
Работы автора