или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Ставропольский институт экономики и управления им. О.В. Казначеева |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 61 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.05.2024 |
Количество просмотров: | 55 |
Рейтинг работы: |
Введение. 5
1.
Характеристика выставочной деятельности в туризме. ..8
1.1 Значение
выставочной деятельности для предприятий сферы туризма. …..8
1.2 Классификация и
особенности выставочных мероприятий в туризме. 14
2.
Выставочная деятельность туристского предприятия
на примере ООО агентства международного туризма «Скальса». 24
2.1
Организационно-экономическая характеристика предприятия. 24
2.2 Анализ выставочной
деятельности ООО агентства международного туризма «Скальса»……………………………………………………………….29
3. Пути совершенствования выставочной деятельности ООО агентства
международного туризма «Скальса»……...46
3.1 Методы
снижения выставочного риска……………………………………54
3.2 Мероприятия
по совершенствованию подготовки и участия ООО агентства международного
туризма «Скальса» в выставках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. .60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 62
(фрагменты работы)
Анализируя современную бизнес-действительность индустрии туризма, можно с уверенностью сказать: за последние пять-шесть лет количество проводимых выставок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия в сфере туризма приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.
Тема данной дипломной работы – «Выставочная деятельность предприятий туризма как условие продвижения туристских услуг». Эта тема сегодня особенно интересна и актуальна ввиду стремительного развития как выставочного бизнеса, так и индустрии туризма; выставочная деятельность является существенным звеном полноценной рекламной кампании туристского предприятия. Участие в отраслевых выставках сегодня является непременной составляющей успешной деятельности фирмы, в особенности для предприятий сферы туризма, одной из самых активно развивающихся отраслей экономики. Необходимость правильной оценки значимости выставочной деятельности для отдельных предприятий и как отражения развития отрасли, региона, направления обуславливает практическое значение исследования выставочной деятельности как условия продвижения туристских услуг.
Целью данной работы является изучение выставочной деятельности предприятий туризма как условие продвижения туристских услуг.
Для реализации поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать выставочную деятельность в туристском бизнесе;
проанализировать значение выставочной деятельности для предприятий сферы туризма;
рассмотреть классификацию и особенности выставочных мероприятий в туризме;
охарактеризовать выставочную деятельность туристского предприятия на примере ООО агентства международного туризма «Скальса»;
рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО агентства международного туризма «Скальса»;
проанализировать выставочную деятельность ООО агентства международного туризма «Скальса»;
предложить пути совершенствования выставочной деятельности ООО агентства международного туризма «Скальса»;
рассмотреть методы снижения выставочного риска;
разработать мероприятия по совершенствованию подготовки и участия ООО агентства международного туризма «Скальса» в выставках.
Предмет исследования – выставочная деятельность предприятий туризма как условие продвижения туристских услуг.
Объектом исследования являются выставочная деятельность предприятий туризма.
Период исследования 10-15 лет.
Теоретическая и методологическая основа данной дипломной работы представлена трудами Дурович А. П. Организация туризма.- Спб.: Питер, 2009 – 320 с.; Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации – М., 2007 – 210 с.; Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2008. – 126 с. и т.д.
Методы, которые были использованы в написании дипломной работы, следующие: описание, анализ, синтез, сравнение.
Информационная база дипломной работы: «Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ» от 19.03.2001 №3, Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» № 132-ФЗ от 24.11.1996г. (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ).
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, 36 использованных информационных источников, 20 рисунков и 3 таблиц.
Похожие работы
Работы автора