Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ
СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ

Тема дипломной работы: СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ

2100 ₽
Купить за 2100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 80
Оценка: 4
Дата публикации: 01.06.2015
Количество просмотров: 457
Рейтинг работы:
Описание работы

Происходящие рыночные преобразования обуславливают усиление конкуренции в туристской сфере. Целью работы является анализ процесса маркетингового исследования потребителей туристского продукта на примере туристской фирмы «Фламинго-Тур».

Дипломная работа выполнена на актуальную тему. Это актуально как въездного, так и выездного туризма, с постоянным учетом состояния рынка и основываясь на точном знании нужд и потребностей потенциальных потребителей туристского продукта, их оценке и учете возможных изменений в будущем.

В третьей заключительной глава работы предложены экспертные мнения и оценки, которые могут значительно повысить эффективность управления международным туризмом.

Для организации нового направления турфирма должна выбрать вариант сотрудничества с принимающей стороной и так как на открытие собственного дела в ОАЭ нужны большие финансовые средства, то лучшим вариантом представляется агентское соглашение с местной туристической компанией.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В современном мире туризм рассматривается как социально-экономическое явление, оказывающее прямое и опосредованное влияние на развитие всей связанной с ним инфраструктуры. Однако в России, обладающей колоссальными туристическими ресурсами, туризм еще не достиг уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Туристические объекты остаются невостребованными вследствие неразвитости инфраструктуры туристических услуг, несовершенства механизмов государственного регулирования на различных уровнях власти, отсутствия мотивации для частных инвестиций в туристические рынки и эффективных маркетинговых решений, экономического анализа туристического комплекса. Процесс становления рыночных отношений в российской экономике, стремительное развитие малого и среднего бизнеса, предпринимательской деятельности, повышение стимулирующей роли услугоемкого производства требуют все большего внимания к научному изучению функционирования социально-экономической сферы услуг, в которой формируется в настоящее время не менее 50% ВВП. Наблюдаемые социально-экономические трансформации и современные прогрессивные структурные сдвиги требуют не только адекватного, своевременного и гибкого реагирования на постоянно изменяющиеся условия конкурентной среды, но и формирования адаптивной системы управления сферой туристических услуг, неотъемлемым условием эффективной реализации которого является осуществление маркетинговой деятельности.

При рассмотрении маркетинга как философии и инструментария предпринимательства в сфере туристических услуг необходимо учитывать следующие основные особенности его применения, обусловленные спецификой данной отрасли. Услуги, как правило, потребляются в момент своего производства, что ограничивает возможность контролировать их качество и, в отличие от промышленного производства, выбраковывать продукцию и изымать ее из потребления. Поэтому некачественное оказание туристической услуги может вызвать потерю клиентов и уход их к конкурентам.

Наряду с традиционной концепцией маркетинга применительно к сфере услуг необходимо рассмотрение персональных качеств сотрудников, осуществляющих производство и продажу услуг. При этом важным моментом является, как и обеспечение сотрудников, необходимой информацией для осуществления их эффективной деятельности, так и правильный подбор, и распределение персонала в целях обеспечения наибольшей отдачи от использования совокупности их индивидуальных способностей.

Спрос на туристические услуги всегда индивидуален, имеет местный характер, что обуславливает стремление туристической фирмы как можно прочнее закрепить за собой имеющуюся клиентуру, завязать с ней долгосрочные отношения. Это предполагает умение управлять и предложением, и спросом, не только привлекать потребителей, но и искусство их удерживать.

Реализация соответствующих маркетинговых решений в рамках сформулированной проблемы позволяет преодолеть расхождение между желаемыми показателями деятельности турфирмы, на изменение которых направлено управляющее воздействие и ожидаемым изменением данного показателя (при условии, что существующая политика фирмы не будет меняться).

От объективности и точности оценки маркетинговых решений во многом зависит эффективность деятельности организации, а ее отсутствие может привести к негативным последствиям ввиду невозможности построения реальных прогнозов. Важнейшей составляющей оценки маркетинговых решений является экономическая оценка, так как от объективности измерений и оценок эффективности в значительной степени зависит достижение постоянного роста результата организации в расчете на один рубль затрат. Именно эффективность выступает индикатором и стимулом развития и демонстрирует результат, которого достигает организация, посредством реализации принятого маркетингового решения.

Целью дипломного исследования является разработка практических рекомендаций развития туристской фирмы в современных условиях развивающегося российского рынка.

В процессе реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:



  • изучить основные стратегии развития современных туристских фирм в теории и практике менеджмента;

  • изучить понятие и основные характеристики маркетинговых решений и уточнить алгоритм их принятия;

  • определить формы и методы совершенствования коммуникативных каналов туристской фирмы с клиентом;

  • проанализировать маркетинговую деятельность турпредприятия;

  • охарактеризовать основные направления разработки ассортиментной политики на туристском предприятии;

  • разработать алгоритм проведения маркетинговых решений в сфере туристических услуг;

  • сформулировать предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в туристической фирме;

  • разработать практические рекомендации по совершенствованию стратегии развития туристских фирм на региональном уровне.

Объектом исследования является деятельность туристской фирмы «Фламинго-Тур».

Купить за 2100 ₽