Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по управлению персоналом > Конфликт-менеджмент в Управлении персоналом франчайзинговой компании сферы общепита
Конфликт-менеджмент в Управлении персоналом франчайзинговой компании сферы общепита

Тема дипломной работы: Конфликт-менеджмент в Управлении персоналом франчайзинговой компании сферы общепита

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Гуманитарный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Управление персоналом
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 112
Оценка: отлично
Дата публикации: 13.10.2020
Количество просмотров: 329
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы
конфликт-менеджмента в управлении персоналом франчайзинговых компании сферы
общественного питания

1.1Конфликт-менеджмент, как управленческая
категория

1.2 Особенности организации рабочего процесса
франчайзинговых компаний

1.3   Специфика персонала предприятий общественного
питания франчайзинговых компаний

Выводы по первой главе

Глава 2. Исследование
конфликт-менеджмента франчайзинговой компании ООО «Чизкейк Сити»

2.1 Анализ системы управления
персоналом в ООО «Чизкейк Сити»

2.2 Исследование проблематики
конфликтных ситуаций в ООО «Чизкейк Сити»

2.3 Проект по совершенствованию
конфликт - менеджмента в ООО «Чизкейк Сити»

Выводы по второй
главе

Заключение

Список литературы

Приложения


Актуальность
данной проблематики предопределили вопросы изучения и усовершенствования
методов управления конфликтами в организации. Правильное управление конфликтами
снижает риск появления отрицательных для предприятия эффектов и помогает
улучшить его деятельность. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В данной работе были рассмотрены основные вопросы, связанные с конфликт-менеджментом в управлении персоналом франчайзинговых компаний сферы общественного питания. Управление конфликтами важная функция в управлении персоналом, которая включает в себя предотвращение и конструктивное разрешение столкновений.
В первой главе работы были рассмотрены теоретические основы конфликт – менеджмента. А именно: типы стратегий выхода из конфликтов, стадии его протекания, его классификации по А. А. Дмитрову, причины возникновения конфликтов, методики их изучения и методы управления, в том числе инновационные. Также были изучены теоретические основы франчайзинга, особенности и условия организации рабочего процесса во франчайзинговых компаниях и специфика персонала в компаниях общественного питания, работающих по франчайзинговому договору.
Изучив теоретические основы по данной теме, можно прийти к выводу, что правильное управление конфликтами в организации, снижает риск появления отрицательных для предприятия эффектов и помогает улучшить его деятельность.
Во второй главе дипломной работы был проведен анализ системы управления персоналом франчайзинговой компании ООО «Чизкейк Сити» (Венская кофейня Coffeeshop Company). При анализе были выявлены следующие управленческие проблемы:
• Проблемы с адаптацией новых сотрудников, что говорит о неэффективном введение персонала в трудовой коллектив;
• Коэффициент текучести кадров вырос на 13,6 % в 2018 году, по сравнению с 2017. Причина данной проблемы обуславливается нарастанием конфликтных ситуаций между работниками, подтверждением этому стал проведенный опрос среди сотрудников организации. Полностью недовольны отношениями с коллегами 47% опрошенных.
Также во второй главе было проведено исследование проблематики конфликтных ситуаций в ООО «Чизкейк Сити», при обработке данных которого были выявлены следующие показатели:
• 48 % сотрудников считают, что конфликтные ситуации в организации возникают часто;
• 75 % опрошенных сотрудников видят причину конфликтов в разногласиях с коллегами. Организацию трудовой деятельности считают неэффективной 68 % анкетируемых работников;
• Некоторое оборудование устарело, а также отсутствует зона отдыха, отмечают сотрудники. Это сказывается на морально – психологическом климате коллектива в организации;
• В организации используются преимущественно административные методы стимулирования персонала, что говорит о необходимости пересмотра методов мотивации труда;
• Доминирующей стратегией поведения в конфликтных ситуациях является избегание. К стратегии соперничества, тем временем, прибегает наименьший процент тестированных сотрудников.
• Высокую оценку мотивации к одобрению имеют сотрудники со стратегией избегания, что приводит к формированию накоплений негативных эмоций, также отражающихся на морально – психологическом климате;
• Интервью с руководителем организации показало проблемы в работе с персоналом, непосредственно влияющие на уровень конфликтности работников, а именно недостатки:
- В условиях труда;
- В управлении конфликтами;
- В системе мотивации и стимулирования персонала;
- Недостатки организационного характера.
Включая во внимание все имеющиеся результаты по использованным методикам, в третьей главе настоящей работы был разработан проект по совершенствованию конфликт-менеджмента в ООО «Чизкейк Сити». Экономическая эффективность предложенных мероприятий в проекте обуславливается снижением текучести кадров, повышением работоспособности сотрудников, что приведет к повышению продаж и положительному функционированию ООО «Чизкейк Сити» в общем.
Социальная эффективность разработанного проекта заключается в снижении конфликтных ситуаций между сотрудниками, улучшении качества внутренних межличностных коммуникаций и состояния трудовой дисциплины.

Купить за 1000 ₽

Похожие работы