Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Высшая математика > Использование ИКТ при изучении математического анализа. Неопределенный интеграл

Тема : Использование ИКТ при изучении математического анализа. Неопределенный интеграл

900 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы, Презентации
Категория:Высшая математика, Информационные технологии
Год сдачи:2015
Количество страниц:53
Оценка:5
Рейтинг работы:

В архиве содержиться сама дипломная работа, а также 2 презентации: Задания по теме неопределенный интеграл, и теория по теме неопределенный интеграл.
Работа посвящена рассмотрению возможностей использования ИКТ при изучении математического анализа

Содержание     Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ……………………………………………5
1.1. Информационные компьютерные технологии, их место и роль в учебном процессе……………………………………………………………..5
1.2.Проблемы внедрения КТ обучения в учебный процесс…………..8
1.3.Основные виды и принципы использования ИКТ в обучении……………………………………………………………...............13 Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ)……………………………………………………………..27
2.1.Возможности использования ИКТ в процессе преподавания элементов интегрального исчисления. ……………………………………………….27
2.1.1. При изучении теории по интегральному исчислению……………28
2.1.2. При обучении решению задач по интегральному исчислению…33
2.1.3. При контроле знаний по интегральному исчислению……………...41
2.2.Комплект электронных материалов для проведения занятий по разделам……………………………………………………………………..48 Заключение…………………………………………………………………...49 Список использованной литературы…………………………………….  52

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ)   2.1.         Возможности использования КТ в процессе преподавания элементов интегрального исчисления  

Потребность в математических расчетах по-прежнему велика в нашем обществе. Миллионам людей приходится вести математические расчеты. Не говоря уж об учебе, ни одна серьезная разработка в любой отрасли науки и производства не обходится без трудоемких математических расчетов. Для облегчения таких расчетов были созданы мощные, универсальные интегрированные системы (пакеты прикладных программ). Под пакетом прикладных программ следует понимать комплекс взаимосвязанных прикладных программ и системных средств, позволяющих решать некоторый класс задач. Такое понимание пакета позволяет охватить достаточно широкий круг программных разработок, имеющих своей целью повышение уровня прикладной квалификации вычислительной машины путем совместного использования прикладных и системных программ.

В настоящее время существует немалое количество математических пакетов. Наиболее распространенные из них - это MathСad, Matlab, Derive, Eureka, Mathematika, Maple. Данные пакеты многофункциональны. Более подробно о них рассказано в следующих пунктах.

 «... математики тоже люди и им компьютер может помогать непосредственно, как и всем остальным» (А.П. Ершов). Он помогает провести вычислительный эксперимент с математической моделью, способствует визуализации абстракций и динамизации математических объектов, воспитанию базовых способностей и умений, систематизации математической: теории, расширению математической практики, пробуждению познавательного интереса.

На основании изложенного, подробно остановимся на использовании компьютерных технологий на разных этапах процесса преподавания.   2.1.1.  Возможности использования КТ при изучении теории по интегральному исчислению  

Компьютерные обучающие программы появились в конце 80-х годов на первых компьютерах в виде различных игр. В настоящее время существует огромное множество обучающих программ по самым разным предметам, ориентированных на самые различные категории учащихся, начиная контингентом детских садов и кончая персоналом атомных электростанций.

Формами обучающих программ являются: 1) электронный учебник - компьютерное педагогическое программное средство, предназначенное для предъявления новой информации, дополняющей печатные издания, служащее для индивидуального и индивидуализированного обучения и позволяющее в ограниченной мере тестировать полученные знания и умения обучаемого; 2) автоматизированная обучающая система - компьютерное педагогическое программное средство, предназначенное для предъявления новой информации, усвоения навыков и умений, промежуточного и итогового тестирования, обладающее развитой системой помощи, как по самой обучающей программе, так и по изучаемому предмету, обладающее возможностью поднастройки к обучаемому (его уровню знаний, скорости и пути продвижения по изучаемому материалу и т.д.), обладающее развитой системой сбора и обработкистатистической информации о каждом отдельном обучаемом, группе и потоке обучаемых, накапливающее информацию о часто встречающихся ошибках при работе с обучающей системой и ошибках по изучаемой теме или дисциплине; 3) тестирующая программа.

Основные виды обучающих компьютерных программ:

1) программы, ориентированные на изучение нового материала в режиме программированного учения;

2) программы, реализующие проблемное учение;

3) программы, предназначенные для закрепления умений и навыков (тренажеры);

4) демонстрационные и иллюстрационные программы, моделирующие и анализирующие конкретные ситуации;

5) обучающие и развивающие игровые программы, получившие широкое распространение из-за своей привлекательности;

6) контролирующие программы;

7) информационные программы;

8) вычислительные программы.

...................