или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы, Презентации |
Категория: | Высшая математика |
Год сдачи: | 2008 |
Количество страниц: | 73 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.11.2013 |
Количество просмотров: | 583 |
Рейтинг работы: |
Дипломный Проект создание Презентаций и учебных фильмов по разделу «Дифференциальные уравнения» дисциплины Элементы высшей математики.
Понятие дифференциального уравнения
Рассмотрим движение тела массы m в вязкой среде с коэффициентом сопротивления k. По второму закону Ньютона можно записать:
Так как ускорение – первая производная скорости,
В это уравнение входит неизвестная величина v и ее производная по времени
Уравнение вида
называется обыкновенным дифференциальным уравнением n-го порядка.
Компьютерные презентации являются одним из типов мультимедийных проектов. Они часто применяются в рекламе, при выступлениях на конференциях и совещаниях, они могут также использоваться на уроках в процессе объяснения материала учителем или докладов учащихся.
Презентация аналогична обычной книге. Книга состоит из страниц с текстом, и презентация тоже состоит из страниц, но только электронных, которые кроме текста могут содержать также мультимедийные объекты. Электронные страницы презентации называются слайдами. Книгу мы обычно читаем последовательно, просто перелистывая ее страницы. В процессе просмотра компьютерной презентации могут реализовываться различные последовательности представления слайдов.
(фрагменты работы)
В век современных компьютерных технологий и формирования информационного общества, особо актуальна выбранная мной тема. Использование анимационо-демонстрационных программ дает возможность преподавателю наглядно демонстрировать предлагаемый учебный материал. Современные компьютерные технологии и периферийные устройства позволяют не только реализовывать подобные вещи за персональным компьютером, но и показывать всей аудитории с помощью большого монитора или мультимедийного проектора.
Особо важным моментом является применение интерактивно-мультимедийных программ. Они обеспечивают обучение школьников и студентов в режиме самообучения.
В своем дипломном проекте я использовал самые простые мультимедийные программы, с помощью которых я создал презентации и учебные фильмы по разделу «Дифференциальные уравнения» дисциплины Элементы высшей математики. Думаю что мой проект поможет в будущем облегчить изучение высшей математики. Студентам будет интереснее изучать ее, а преподавателям будет проще преподавать.
Большинство имеющихся в настоящее время мультимедийных проектов не отвечают пока всем требованиям, предъявляемым к ним. Поэтому технология их создания одна из сложнейших задач Концепции развития образования, в которой предполагается создание единой информационной образовательной среды, позволяющей на основе использования новых информационных технологий повысить качество образования, обеспечить равные возможности гражданам на получение образования всех уровней и ступеней.
Похожие работы
Работы автора