или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Высшая математика, Программирование |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 74 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.12.2018 |
Количество просмотров: | 411 |
Рейтинг работы: |
Тема дипломного проекта: Разработка алгоритма распознавания аварийной ситуации на моталках стана холодной прокатки.
Объем дипломного проекта 71 страница, 17 иллюстраций, использовано 20 источников, 2 приложения.
Рассмотрены алгоритмы распознавания изображений и движений объектов на примере механизма моталок стана холодной прокатки.
Целью этого проекта является безопасное снятие рулона с механизма моталки на передвижную тележку транспортировки рулонов. Предположительный объект
внедрения выходной участок холодной прокатки стана 2000
(фрагменты работы)
Меню в виде строки данных может появляться вверху или внизу экрана и
часто остается в этой позиции на протяжении всего диалога. Посредством меню
удобно отображать возможные варианты данных для ввода, доступных в любое
время работы с системой. При наличии в системе большого разнообразия вариантов
действий, организуется иерархическая структура из соответствующих меню.
Дополнительные меню в виде блоков данных «всплывают» на экране в позиции,
определяемой текущим положением указателя, либо «выпадают» непосредственно
из строки меню верхнего уровня. После выбора варианта эти меню исчезают.
Меню в виде пиктограмм представляет собой множество объектов выбора,
разбросанных по всему экрану; часто объекты выбора содержат графическое
представление вариантов работы. Пользователь диалогового меню может выбрать
нужный пункт, указывая на него непосредственно или просматривая список и
выбирая из него. Система может выводить пункты меню последовательно, при этом
пользователь выбирает нужный ему пункт нажатием клавиши. Меню можно с
равным успехом применять для ввода как управляющих сообщений, так и данных.
Приемлемая структура меню зависит от его размера и организации, от способа
выбора пунктов меню и реальной потребности пользователя в поддержке со
стороны меню. Структура типа меню является наиболее естественным механизмом
для работы с устройствами указания и выбора: меню представляет собой
изображения тех объектов, которые выбираются пользователем. Если диалог
состоит исключительно из меню, можно реализовать последовательный интерфейс,
при котором пользователь применяет только устройства для указания; однако такое
постоянство редко достижимо на практике. Для подготовленного пользователя
выбор из меню не самый быстрый способ. Вместо указателя пользователь может
сообщить о своем выборе вводом соответствующего индикатора.
Похожие работы
Работы автора