или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Языкознание и филология |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 87 + 14 сладов |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.02.2017 |
Количество просмотров: | 504 |
Рейтинг работы: |
Обучаюшие языковые программы/туры, для туриста, за рубежом. На примере: языковой стажировки в итальянской компании Италимобилити.
(фрагменты работы)
Объект исследования - образовательный туризм в Италии. Предмет исследования - языковые стажировки в Италии на примере компании Италимобилити. Цель исследования - Определить особенности образовательного туризма в Италии, на примере языковых стажировок. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - определить место языковых стажировок в системе образовательного туризма; - рассмотреть программы языковых курсов в Италии; - рассмотреть этапы организации языковых стажировок на примере компании Италимобилити; - изучить спрос на языковые программы в Италии на российском рынке; - определить проблемы развития языковых курсов в Италии на российском рынке; - рассмотреть перспективы развития языковых курсов в Италии на российском рынке. Источниковой базой данного исследования послужила нормативно-правовые акты и документы органов государственной власти Российской Федерации. Основным законодательным актом в области образовательного туризма и туристской отрасли в целом является Федеральный закон «Об основах туристской деятельности», который устанавливает основные понятия, определяет государственную политику в сфере туризма, отношения между производителем и потребителем туристского продукта.
[1]
Вопросы образовательного туризма освящали многие известные авторы, такие как, Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Морозова И.В., Ильина Е.Н. В своих работах они дают общую теоритическую информацию. В современной науке проблемам образования, в том числе и в РФ посвящены исследования многих авторов: A.M. Новикова, В.А.Трайнева, С.С. Мкртчяна, А.Я. Савельева, А.А. Плигина и других. Наиболее полно, на наш взгляд, освещают вопрос образовательного туризма в своей работе Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. они не только дают понятие образовательного туризма, дают классификацию обучающего туризма, но и в краткой форме рассказывают об особенностях всех видов обучающих туров. Работа Морозовой И.В. интересна тем, что она показывает значимость образовательного туризма в межкультурном взаимодействие и экономики страны, а так же, рассматривает перспективу развития образовательного туризма в России. Проблемам развития образовательного туризма посвящены исследования М.Б. Биржакова, Г.А. Папиряна, Е.Н. Ильиной, Г.А. Карповой. Данные о состоянии образовательного туризма представлены в различных статьях, интервью и репортажах, посвященным данному вопросу. В статье Лунина Э. А «О специфике образовательных услуг» рассмотрены основные подходы к определению понятия образовательная услуга. Рассмотрена специфика образовательных услуг и выделены их классификационные признаки, отличающие их от других видов услуг. Так же интересна ещё одна работа данного автора «Совершенствование управления образовательным туризмом в РФ» о разработке принципов, форм и методов управления образовательным туризмом в РФ на основе изучения зарубежного опыта и российской практики. Стоит отметить, что, не смотря на внимания исследователей к данному вопросу, тема образовательного туризма освящена мало. Сегодня отсутствуют исследования, которые бы полностью были посвящены вопросам образовательного туризма. Выделение образовательного туризма в качестве отрасли международного туризма носит в литературе скорее популярно-описательный, нежели научно-аналитический характер. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложений. В ведении описывается актуальность исследуемой темы, раскрываются цель, задачи, поставленные в дипломной работе. В первой главе рассматриваются понятия «образовательный туризм» и «языковой курс», выявляется место языковой стажировки в системе образовательного туризма. Анализируется предложения языковых программ в Италии на российском рынке. Для анализа предложений были составлены сводные таблицы, отражающие количество языковых школ в Италии, которые сотрудничают с Россией, предлагаемые ими типы языковых курсов, возможную продолжительность программ, предоставляемые варианты размещения, а так же минимальные цены. Во второй главе описываются этапы разработки и реализации языковых программ на примере компании Италимобилити, а также анализируется спрос на языковые программы в Италии на российском рынке. Для анализа спроса на языковые курсы мы использовали опрос в социальной сети «Вконтакте».[1]
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132 «Об основах туристской деятельности» (в ред. от 01.07.2011) [Электронный ресурс] // Информаци-онно-правовой портал «Консультант Плюс», 2012 г. - URL: http:// www.consultant.ru.Похожие работы
Работы автора