Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по языкознанию и филологии > Лингвокультурные особенности сленга в произведении Чака Паланика и Донны Тартт
Лингвокультурные особенности сленга в произведении Чака Паланика и Донны Тартт

Тема дипломной работы: Лингвокультурные особенности сленга в произведении Чака Паланика и Донны Тартт

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Языкознание и филология
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 60
Оценка: 5
Дата публикации: 24.07.2017
Количество просмотров: 788
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Лингвокультурные особенности сленга в произведении Чака Паланика и Донны Тартт (Дипломные работы - Языкознание и филология). Иллюстрация №2: Лингвокультурные особенности сленга в произведении Чака Паланика и Донны Тартт (Дипломные работы - Языкознание и филология).
Описание работы

Дипломная работа по теме: "Лингвокультурные особенности сленга в произведении Чака Паланика и Донны Тартт"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические предпосылки изучения сленга

1.1 Соотношение терминов «сленг», «жаргон», «арго»

1.2 Функции и классификации сленга

1.3 Особенности функционирования сленга в художественном тексте

Выводы по первой главе

Глава 2. Анализ реализации сленга в произведениях Донны Тартт и Чака Паланика

2.1 Лингвокультурные особенности сленга в произведении Чака Паланика

2.2 Лингвокультурные особенности сленга в произведении Донны Тартт

Выводы по второй главе

Заключение

Список использованной литературы

 

Практическая значимость данной работы заключается в анализе художественных произведений Донны Тартт и Чака Паланика на наличие реализации сленга в них. Данные полученные в ходе исследования могут эффективно применяться в образовательном пространстве учебных заведений, а также в качестве методического пособия для написания научных студенческих работ.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Введение обосновывает актуальность исследования; определяются объект, предмет, цель и задачи дипломной работы. В первой главе мы рассматриваем теоретические основы изучения функционирования сленга в художественном тексте. Во второй главе представлен анализ художественных произведений на предмет реализации сленга в них.  В заключении изложены общие выводы по работе.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Так что если кто-то говорит, что он в «sub» (подлодке), это не означает, что он записался на службу во флот, – это означает, что он с друзьями в «pub» (пабе). Когда им приносят «pint» (пинту) пива, та превращается в «shot» (выстрел), а «barmaid» (барменша) становится «carnage» (резня, побоище).
Если повезет, после нескольких «shots», может быть, удастся «lips» («губы», здесь – «поцеловать») «carnage».
По словам Дэвида Кристалла, который является специалистом по лингвистике в Bangor University, подобные слова называются текстонимами [8].
«Игры с языком не являются новостью, подростки занимаются этим по крайней мере с викторианской эпохи, – поясняет он. – Этот сленг выявляет в них невероятное остроумие и, хотите верьте, хотите нет, грамотность. И не тревожьтесь, если он вас смущает. Вряд ли эти слова в массе своей войдут в наш язык. Скорее всего, они отойдут на второй план» [28, c. 91].

Купить за 2000 ₽