Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по языкознанию и филологии > ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Тема дипломной работы: ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Языкознание и филология
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 69
Оценка: 5
Дата публикации: 30.07.2018
Количество просмотров: 292
Рейтинг работы:
Описание работы

Даннаядипломная работа посвящена проблеме использования проектной методики при обучении иностранному языку в средней школе.

В первом разделе дается краткая история появления метода проектов, а также рассказывается об использовании данного метода на современном этапе обучения.

Во втором разделе рассматриваются теоретические основы метода проектов, приводятся основные критерии оценивания проектов. В третьем разделе дипломной работы представлены разработки уроков с использованием метода проектов, один из которых был проведен в школе.

Детальный анализ доказывает, что метод проектов является альтернативой традиционному подходу к образованию, основанному, главным образом, на усвоении готовых знаний и их воспроизведении.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 В настоящей дипломной работе применяются следующие термины с соответствующими определениями.

1.   Метод – в широком смысле, способ познания явлений природы и  общественной жизни с целью построения и обоснования системы знаний.

2.    Метод – в узком смысле, регулятивная норма или правило, определенный путь, способ, прием решений задачи теоретического, практического, познавательного, управленческого, житейского характера.

3.     Метод проектов – это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем. Этот процесс завершается в реальном материале – продукте проекта.

4.     Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме.

5.   Проект – это самостоятельно планируемая работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности

6.  Целеполагание – практическое

осмысление

своей

деятельности

человеком

с точки зрения формирования (постановки) целей и их реализации (достижения) наиболее экономичными

(рентабельными) средствами

. Часто понимается как эффективное управление временным ресурсом, обусловленным деятельностью человека, или как процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для осуществления идеи.

7.   Циклоплан – планирование, которое не предусматривает конкретного содержания, а только логику развития познавательных действий учащихся и обучающих действий.

8.   Эгофактор – это возможность говорить о том, о чем думает человек, то есть о своих планах.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Таблица 1- Этапы проектирования

этапы содержание работы деятельность учащихся деятельность учителя
1 2 3 4
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
этап мотивации и целеполагания а) определение темы;
б) выявление одной или нескольких проблем;
в) уточнение целей конечного результата;
г) выбор рабочих групп. уточняют информацию, обсуждают задание, выявляют проблемы. мотивирует учащихся, помогает в постановке целей проекта, наблюдает.
этап планирования

а) анализ проблемы, выдвижение гипотез, обоснование каждой из гипотез;
б) определение источников информации, способов ее сбора и анализа;
в) постановка задач и выбор критериев оценки результатов;
г) распределение ролей в команде. Выдвигают гипотезы решения проблем, формируют задачи, определяют источники информации, выбирают и обосновывают свои критерии успеха. помогает в анализе и синтезе, наблюдает.
этапы принятия решений

а) обсуждение методов проверки принятых гипотез
(«мозговой штурм»);

обсуждают методы проверки, выбирают оптимальный вариант, уточняют источники информации. наблюдает, консультирует, советует (по просьбе), косвенно руководит.

1 2 3 4
б) выбор оптимального варианта;
в) определение способа представления результата;
г) сбор информации-интервью, опросы, наблюдения, эксперименты.
ОСНОВНОЙ
этап выполнения проекта а) поиск необходимой информации, подтверждающей или опровергающей гипотезу;
б) выполнение проекта. работают с информацией, проводят исследования, синтезируют и анализируют идеи, оформляют проект. наблюдает, направляет процесс анализа (если это необходимо), составляет и заполняет индивидуальные карты текущего контроля за проектной деятельностью каждого учащегося.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
этап защиты проекта

а) подготовка и оформление доклада;
б) обоснование процесса проектирования;
в) объяснение полученных результатов;
г) коллективная защита проекта защищают проект наблюдает, направляет процесс защиты (если необходимо), задает вопросы в роли рядового участника.

1 2 3 4
этап проверки и оценки результатов а) анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов, неудач);
б) анализ достижения поставленной цели;
в)оценка результатов, выявление новых проблем. коллективный самоанализ проекта и самооценка участвует в коллективном анализе и оценке результатов проекта

Купить за 1000 ₽

Похожие работы