или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Ответы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 9 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.08.2018 |
Количество просмотров: | 590 |
Рейтинг работы: |
Развернутые ответы по дисциплине научно-методическое сопровождение образовательных проектов
(фрагменты работы)
понятия научно-методическая работа - это деятельность по обучению и развитию кадров, повышению педагогического мастерства; выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта; созданию авторских методических разработок для реализации государственного стандарта образования, успешного осуществления образовательного процесса, повышения качества общего среднего образования.
Задачами научно-методической работы специалисты признают следующие [2]:
• Управление развивающейся системой непрерывного дополнительного профессионального образования педагогов;
• Повышение качества профессионального уровня и педагогического мастерства учителей; инициирование педагогического творчества; освоение современных педагогических технологий;
• Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования;
• Дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
• Планирование различных видов деятельности по повышению квалификации педагогов;
• Создание единого информационного пространства и регуляция информационных потоков управленческой и научно-методической документации;
• Организация работы по созданию нормативно-правовой базы функционирования и развития образовательного учреждения (разработка программы развития, комплексно-целевых программ, локальных актов), создание программно-методического и научного обеспечения воспитательно-образовательного процесса, условий для внедрения и распространения положительного педагогического опыта, инноваций;
• Осуществление контроля за выполнением государственного стандарта и образовательных программ, уровнем обученности и воспитанности обучающихся.
Основные направления научно-методической работы в школе:
Информационно-аналитическая деятельность:
• формирование системы оперативной, тематической и итоговой информации на электронных и бумажных носителях;
• удовлетворение информационных потребностей педагогических работников;
• формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, педагогического опыта, инновационных идей и др.);
• анализ информации по результатам деятельности школы: об уровне базового и дополнительного образования, об уровне воспитанности и воспитательной системе школы, об уровне здоровья и здорового образа жизни, о социализации выпускников, о создании условий для реализации образовательных потребностей школьников, о системе работы с педагогическими кадрами.
Похожие работы
Работы автора