или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Железнодорожный транспорт |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 62 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.04.2020 |
Количество просмотров: | 653 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
Глава 1. Анализ научных разработок
отечественных и зарубежных ученых в области организации и нормировании труда
применяемых на железнодорожном транспорте 5
Глава 2.Анализ
производственно-хозяйственной деятельности пассажирского вагонного депо Иркутск. 13
2.1Общая характеристика
Восточно-Сибирского филиала - пассажирского вагонного депо Иркутск акционерного
общества «Федеральная пассажирская компания» 13
2.1Анализ основных
показателей Восточно-Сибирского филиала - пассажирского вагонного депо Иркутск
акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» 17
2.2Анализ трудовых
ресурсов Восточно-Сибирского филиала - пассажирского вагонного депо Иркутск
акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» 23
2.3Краткая характеристика отдела
организации нормирования, оплаты и стимулирования труда подразделением
Восточно-Сибирского филиала - пассажирского вагонного депо Иркутск акционерного
общества «Федеральная пассажирская компания» 27
2.4 Анализ состояния нормирования труда Филиала. 30
Глава 3. Механизм пересмотра и
внедрения отраслевых норм времени. 36
3.1Основные требования к
содержанию и оформлению нормативных документов по нормированию труда. 43
Глава 4. Оценка
эффективности и расчет производительности предложенного мероприятия. 49
Заключение. 59
Библиографический список 61
В первой главе дипломной работыТеоретический анализ
основных проблем в области организации и нормировании труда показал, что в современных
условиях реформирования необходимо больше уделять внимание повышении
производительности труда на железнодорожных предприятиях, новым методам
разработки норм, а также повышению квалификаций специалистов, отвечающих за нормирования труда.
Сегодня у специалиста, который отвечает на предприятии
за нормирования труда, по-прежнему остается открытый вопрос выбора действующей
методики оценки и разработки норм труда. Ведь работодатель и работник
заинтересованы в применении обоснованных норм трудовых затрат, а также в
рациональном использовании рабочего времени, а от этого зависит выполнение
показателей и повышении
производительности труда.
Вторая глава посвящена производственно-хозяйственному
анализу пассажирского вагонного депо Иркутск, который включал в себя оценку
количественных и качественных показателей, выполнение плана по труду и изучению
состояния нормирования труда Филиала.
По результатам проведенного
анализа был сделан вывод о том, что предприятие в целом выполняет показатели,
но в области нормировании и организации труда
имеется часть нормативных документов, которые своевременно не включались
в план пересмотра. Автор принял участие в пересмотре отраслевого сборника норм времени на единую техническую ревизию
основных узлов пассажирских вагонов.
В третьей главе было изложен подробно механизм пересмотра
отраслевых норм времени, а также требования к содержанию и оформлению
нормативных документов по нормированию труда.
Итогом
дипломной работы была оценка эффективности внедрения нового отраслевого
сборника, который позволил повысить производительность труда на производственном участке
единой технической ревизии пассажирских вагонов и текущего отцепочного ремонта,
с помощью сокращения численности работников, на основе опыта расчета
экономической эффективности путем снижения трудозатрат.
(фрагменты работы)
Глава 4. Оценка эффективности и расчет производительности предложенного мероприятия
Автор предполагает возможный прирост производительности труда на производственном участке единой технической ревизии пассажирских вагонов и текущего отцепочного ремонта, который приведет к сокращению численности, на основе опыта расчета экономической эффективности путем снижения трудозатрат.
1 этапом в данных расчетах будет являться определение экономического эффекта. Он покажет, насколько будет эффективно внедрение данного мероприятия.
Для определения экономического эффекта в нормо-час, необходимо сопоставить отклонение каждой новой нормы от старой.
Для расчета экономического эффекта в рублях, необходимо среднею тарифную ставку рабочего умножить на экономический эффект нормо-час.
Разряд рабочих на данных работах: 4 и 5 разряд 2-го уровня.
4 разряд - 94,34 руб. (данные с 1.03.2018)
5 разряд – 105,79 руб. (данные с 1.03.2018)
Средняя тарифная ставка равна 100,06 руб.
Итогом данного расчета будет являться определение общего экономического эффекта. Для этого необходимо сумму экономического эффекта, в нормо-час умножить на 100,06 руб.
После чего данное произведение необходимо умножить на 360 вагонов.
360 вагонов – среднее количество отремонтированных вагонов в год.
Общая экономическая эффективность = 33,043*100,06*360=1190261,7 руб.
Похожие работы