или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский институт менеджмента и бизнеса |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2010 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.11.2010 |
Количество просмотров: | 312 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа по PR на тему:
"Разработка PR-мероприятий по управлению инновациями
в организации"
Введение
ГЛАВА 1. PR-МЕРОПРИЯТИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ PR-КАМПАНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИННОВАЦИЯМИ
1.1 Кампания в СсО. Виды кампании
1.2 PR-мероприятия как фактор влияния на информационную среду. Виды мероприятий
1.3 Имидж и репутация организации. Роль коммуникаций в управлении организацией
1.4 Основные понятия инноваций. Управление инновациями в организации
1.5 Общий план организации PR-мероприятий по управлению инновациями для продвижения имиджа
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИННОВАЦИЯМИ В « ………………….»
2.1 Характеристика «……………»
2.2 Существующий имидж организации
2.3 Ситуационный анализ организации
2.4 Стратегия PR-мероприятий
2.5 Планирование и осуществление PR-мероприятия - «Церемонии открытия» нового корпуса производственных мощностей в «………………..»
2.6 Оценка эффективности PR-мероприятий
Заключение
Библиографический список
Приложения
Объектом исследования моей дипломной работы являются - инновационные процессы организации и возможности влияния на них средствами PR.
Предметом данной дипломной работы являются - PR- мероприятия, повышающие имидж организации, через управление инновационными процессами на примере "…………………".
В данной работе была поставлена следующая цель:
- Разработать план PR-мероприятий по управлению инновациями для продвижения его имиджа.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
С помощью теоретического материала проанализировать проблему исследования;
Определить основные системообразующие понятия исследования;
Рассмотреть общий план мероприятий;
Оценить коммуникации и имидж организации;
Проанализировать ситуацию в организации выработать стратегию PR-мероприятий;
Распланировать PR-мероприятия;
Оценить эффективность PR-мероприятий.
(фрагменты работы)
Дипломная работа полностью выполнена самостоятельно и защищена на "5" с хорошими рекомендациями.
В дипломе представлена полностью практическая часть, покупателю остается вставить только название своей организации.
Похожие работы
Работы автора