Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по журналистике > ИМИДЖ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ:СТРУКТУРА И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ
ИМИДЖ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ:СТРУКТУРА И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ

Тема дипломной работы: ИМИДЖ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ:СТРУКТУРА И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Журналистика
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 27.07.2011
Количество просмотров: 385
Рейтинг работы:
Описание работы

Объектом работы является регион, обладающий определенным имиджем.

Предметом дипломной работы являются структура и технологии формирования имиджа региона на примере анализа имиджа Краснодарского края.

Цель работы состоит в изучении структуры и технологий формирования имиджа Краснодарского края.

Для достижения указанной цели мы предполагаем решение ряда задач:

- проанализировать понятие имидж субъекта РФ;

- рассмотреть составляющие имиджа административно-территориальных образований;

- изучить брэнд и репутацию зарубежных территорий как основу продвижения в конкурентной среде;

- исследовать опыт и проблемы формирования имиджа субъекта РФ в условиях современной территориальной организации России;

- провести инструментально-ценностный анализ современного имиджа Краснодарского края;

- выделить и описать направления и перспективы развития внутреннего и внешнего имиджей Краснодарского края



Содержание

Введение

1 Теоретико-методологические основы исследования имиджа территориальных образований

1.1 Концептуализация понятия имидж субъекта РФ

1.2 Составляющие имиджа административно-территориальных образований

1.3 Брэнд и репутация зарубежных территорий как основа продвижения в конкурентной среде

2 Структура и технологии формирования имиджа субъекта РФ на примере Краснодарского края (по материалам прикладного исследования)

2.1 Имидж российских регионов: опыт и проблемы формирования имиджа субъекта РФ в условиях современной территориальной организации России

2.2 Современный имидж Краснодарского края: инструментально-ценностный анализ

2.3 Направления и перспективы развития внутреннего и внешнего имиджей Краснодарского края

Заключение

Список использованных источников

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Работа 2011 года, защищена в КубГУ на отлично в 2011 году

Купить за 2500 ₽