Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Журналистика > Технологии PR используемые радиостанцией Европа плюс Белгород

Тема дипломной работы: Технологии PR используемые радиостанцией Европа плюс Белгород

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Журналистика
Год сдачи:2019
Количество страниц:72
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Технологии PR используемые радиостанцией Европа плюс Белгород (Дипломные работы - Журналистика). Иллюстрация №2: Технологии PR используемые радиостанцией Европа плюс Белгород (Дипломные работы - Журналистика).

Тема
выпускной квалифицированной работы: Технологии PR используемые радиостанцией
Европа плюс Белгород

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Глава 1

1.1 Сущность, цели и задачи PR технологий

1.2 Место радиостанции в информационном
пространстве

1.3 PR технологии и их характеристика

Глава 2

2.1 Анализ PR-технологий используемых в
практике «Европа + Белгород»

2.2 Технологии PR используемые ИП Шуринов

2.3 Направление совершенствования PR
технологий

Заключение

Список используемых источников

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность темы исследования. В настоящий момент наблюдается бурное развитие информационных технологий. В первой половине двадцатого века радио стало важнейшим средством формирования общественного мнения и воздействия на настроения в обществе, как и печатные СМИ.
PR – технологии – это связь с общественностью. Радио– это важная составляющая PR технологии. Радиостанций на сегодняшний день очень много и эта цифра с каждым днём всё только увеличивается.
На смену «универсальному», «массовому» радиовещанию приходит специализация на определенном сегменте аудитории, которая в свою очередь становится фактором, способствующим возникновению типологического разнообразия радиостанций.
Немаловажную роль в формировании новой системы радиовещания в России сыграл опыт зарубежных коллег. Первыми коммерческими радиостанциями, осваивающими просторы российского FM-диапазона, были европейские музыкальные станции. Коммерческие радиостанции вынуждены заботиться о собственной индивидуальности, о своей узнаваемости в эфире, неповторимости своего облика, что неизбежно приводит к разнообразию радиостанций. В радиоэфире стали появляются новые тематические программы, открытые дискуссии на самые актуальные темы, вырабатываются подходы к освещению острых проблем и событий. Этот процесс привел к тематическому разнообразию вещания, расширению жанровой палитры, освоению разнообразных способов формирования новостных и информационных передач. Дальнейшее развитие этого процесса привело к специализации радиостанций на том или ином виде информации, на тематике, виде вещания.
Однако сложившаяся ситуация в медиа-индустрии привела к борьбе за слушателя и рекламодателя. Конкурентная борьба заставляет радиокомпании искать свежие, актуальные, современные темы обсуждений, создавать передачи интересные и познавательные, а также находить новые и эффективные способы привлечения слушателей, рекламодателей и экспертов.
Для этого в структуре редакции создаются отделы (или в некоторых случаях отдельные работники) по связям с общественностью.
Важно, чтобы у слушателей сложилось устойчивое положительное мнение о выбранной ими радиостанции, чтобы у них не было желания повернуть ручку радиоприёмника и переключиться на другую волну.
Радио - это специфичное и уникальное средство массовой коммуникации, главным инструментом которого является сила «живого слова». От этого «слова» должно появляться непреодолимое желание прильнуть к радиоприемнику и слушать именно данную радиостанцию.
Слушатели «покупают» ту или иную радиостанцию каждый день. В регионах России вещает от 5 до 15 FM-радиостанций. Чтобы переключиться на другую частоту, слушателю достаточно просто нажать кнопку или покрутить ручку радиоприемника. Именно поэтому важно регулярно убеждать аудиторию в том, что она выбрала правильную радиостанцию, находить для слушателей всё новые и новые причины слушать определенную радиостанцию.
Объектом исследования является деятельность радиостанции «Европа плюс Белгород».
Предметом исследования является деятельность связей с общественностью в данной радиостанции.
Цель данной выпускной квалифицированной работы: повышение эффективности деятельности PR-службы в рамках радиостанции «Европа плюс Белгород».
Исходя из поставленной цели, были определены задачи исследования:
- рассмотреть сущность PR-технологий;
- изучить PR-технологии на примере радио «Европа плюс Белгород»
- рассмотреть принципы работы радио «Европа плюс Белгород», его программное наполнение;
- проанализировать организационную структуру данной радиостанции;
- выявить направление совершенствования PR – технологий.
Обратимся к анализу литературных источников. Сегодня представлено большое разнообразие литературы, посвященной связям с общественностью, однако, главное внимание в ней уделено общим вопросам данной дисциплины - проведению специальных мероприятий, отношениям со средствами массовой информации, связям с общественностью в кризисных ситуациях, политическим связям с общественностью и т.д. Но литературы, посвященной связям с общественностью в самих СМИ, крайне мало.
В области связей с общественностью одной из лучших работ является «Настольная энциклопедия Public Relations» под редакцией Е. Харитонова. Эта книга описывает основные инструменты связей с общественностью и дает практические рекомендации по ключевым направлениям деятельности специалистов этой отрасли управления. Материал изложен коротко, системно и с особым упором на реальную практику российских предприятий. Все приемы деятельности специалиста по связям с общественностью проиллюстрированы большим количеством оригинальных, действительно ценных в качестве обучения на опыте (и ошибках) других, примеров из практики российских и западных компаний. Авторы данной работы предлагают свой подход, основанный на освещении всех направлений деятельности по связям с общественностью с практической точки зрения (Что? Как? Когда делать?).
В отличии от большинства литературы, книга обращена в первую очередь не к студентам, теоретикам, а к практикам - менеджерам отделов по связям с общественностью, специалистам по рекламе.
Если говорить об учебных пособиях, то здесь хотелось бы отметить учебное пособие под названием «Связи с общественностью», авторами которого являются Варакута С. А. и Егоров Ю. Н. В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области. Особое место уделяется использованию рекламы в системе связей с общественностью, защите конфиденциальной информации и осуществлению коммуникаций в условиях кризиса. Исследуются вопросы отношений с потребителями при установлении связей с общественностью, организации общественных связей между предпринимателями, благотворительности как инструмента формирования общественного мнения и технологии проведения выборных кампаний.
Особое место уделено рассмотрению