или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Журналистика |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.03.2013 |
Количество просмотров: | 514 |
Рейтинг работы: |
Работа сдана летом 2012 года. Защита проводилась в июне и была удостоена высшей оценки. Работа состоит из 68 страниц, включая титульный лист, список литературы и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Спорт и перспективы его развития в стране………….………... 7
1.1 Социальное значение физической культуры и спорта………….…....7
1.2 Международные спортивные соревнования
как толчок к развитию страны …………………………………………9
1.3 Роль журналистики в популяризации спорта .………………………..11
Глава 2 Интернет в спортивно-массовой коммуникации .……………….17
2.1 Спортивная журналистика: понятие, особенности и функции ……...17
2.2 Интернет и СМИ ………………………………………………………..21
2.3 Спортивная Интернет-журналистика в России ………….……………24
Глава 3 Анализ Интернет-изданий Championat.com и Sports.ru..………...34
3.1 История создания и развития изданий ……...…………………………34
3.2 Рубрики и сервисы Интернет-изданий………………………………….38
3.3 Аудитория портала и состав редакции…………………………………43
3.4 Недостатки изданий и возможности для улучшения………………….46
Заключение……………………………………………………………………53
Список литературы…………………………………………………………...57
ВВЕДЕНИЕ
В Федеральной целевой программе Правительства РФ «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» отмечается, что в 1990-е годы, из-за недостатка финансов и внимания со стороны государства, были существенно ослаблены социальная стабильность, состояние здоровья населения и их физическая активность. Массовость участия людей в занятиях физической культурой и спортом заметно снизилась, а успехи на международных состязаниях стали реже. Всё это сказалось на «жизнеспособности и духовной силе нации, а также ее военной и политической мощи» .
В связи с этим, Правительством РФ ставятся задачи «развития системы спортивной деятельности, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Предполагается обеспечить публичность, открытость спортивной деятельности, активно используя СМИ, организовать эффективную пропаганду физической культуры и спорта, включающую продвижение ценностей здорового образа жизни, широкое освещение соревнований в СМИ, в том числе в сети Интернета, развитие социальной рекламы о спорте» .
Как мы видим, СМИ должны принимать самое активное участие в популяризации физической культуры и спорта в стране. И участие это получится еще более продуктивным, если будет задействован Интернет. Очевидно, что спорт – это залог здоровья и процветания нации, в то время, как журналистика – главное средство продвижения и популяризации спорта, а Интернет – современный и один из самых массовых источников журналистских материалов. Этим и объясняется актуальность нашей работы...
Похожие работы