или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Журналистика, Реклама |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.02.2016 |
Количество просмотров: | 665 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа раскрывает тему актуальную для российского бизнеса – разработка проекта по совершенствованию рекламных коммуникаций компании «MediaMarkt». Эффективное функционирование российского рынка во многом зависит от того, насколько полно коммерческая компания будет использовать маркетинговый и PR – потенциал для развития своего бизнеса, для повышения конкурентоспособности.
Основной целью дипломной работы определила разработку проекта рекламных и PR – мероприятий с целью поддержки стратегии позиционирования компании «MediaMarkt» на нижегородском рынке.
К положительным характеристикам дипломной работы следует отнести:
1. Комплексный подход к определению задач, которые предполагается решить в процессе реализации проекта по совершенствованию рекламных коммуникаций компании «MediaMarkt», среди которых можно выделить такие, как: рекламные проекты, маркетинговые акции, PR - мероприятия.
2. Проведенный комплекс маркетинговых исследований деятельности компании «MediaMarkt» включает подробные SWOT и PEST – анализы, а также анализ конкурентов со сравнительной характеристикой их производственной и маркетинговой деятельности.
3. Детальную проработку автором диплома программы участия компании «MediaMarkt» в рекламных и маркетинговых акциях, включающую подсчет затрат и расчет эффективности проведенных и предполагаемых к реализации мероприятий.
(фрагменты работы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты продвижения магазина бытовой техники рекламными средствами 5
1.1. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций. 5
1.2. Основные виды продвижения компании на рынке. 23
1.3. Особенности продвижения компании на рынке бытовой техники. 29
2. Анализ рекламных коммуникаций магазина «MediaMarkt». 35
2.1. Общая характеристика компании «MediaMarkt». 35
2.2. Анализ предпочтений потребителей бытовой техники. 47
2.3. Оценка рекламных коммуникаций бытовой техники магазина «MediaMarkt». 51
3. Рекомендации совершенствованию рекламных коммуникаций магазина «MediaMarkt». 60
3.1. Концепция рекламной политики магазина «MediaMarkt». 60
3.2. Оценка эффективности рекламных коммуникаций. 66
Заключение. 70
Список литературы.. 72
Приложения. 76
Приложение А Примеры рекламных компаний в магазине «MediaMarkt». 76
Приложение Б Рекомендации по оформлению рекламных акций. 77
Похожие работы
Работы автора