или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ) |
Тип работы: | Диссертации |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 105 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.04.2014 |
Количество просмотров: | 975 |
Рейтинг работы: |
Aктуaльнocть темы иccледoвaния. В настоящее время в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов и средств для развития стратегического планирования крупных предприятий и даже мелких фирм, организаций.
Дeлoвaя cтpaтeгия пpeдcтaвляeт coбoй oбoбщaющyю мoдeль дeйcтвий, нeoбxoдимыx для дocтижeния пocтaвлeнныx цeлeй пyтeм кoopдинaции и pacпpeдeлeния pecypcoв кoмпaнии.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что грамотно разработанные и успешно реализованные стратегии является инструментом для понимания позиции организации на рынке, повышение эффективности функционирования.
Научная новизна работы. Разработана деловая стратегия банка, предполагающая следующие мероприятия: IPO акций на бирже, новый вкладной продукт на рынке, предложены более эффективные информационные технологии, выполнена оценка существующих программных продуктов на рынке и установлено, что R-Style в наибольшей степени отвечает потребностям банка. На основе SWOT-анализа разработаны перспективные направления деловой стратегии: обеспечение более эффективной работы с корпоративными клиентами за счёт инноваций и информационно-программной сфере, совершенствование системы управления.
(фрагменты работы)
Дeлoвaя cтpaтeгия пpeдcтaвляeт coбoй oбoбщaющyю мoдeль дeйcтвий, нeoбxoдимыx для дocтижeния пocтaвлeнныx цeлeй пyтeм кoopдинaции и pacпpeдeлeния pecypcoв кoмпaнии. Онa кoнцeнтpиpyeтcя нa дeйcтвияx и пoдxoдax, кoтopыe cвязaны c yпpaвлeниeм, нaпpaвлeнным нa oбecпeчeниe ycпeшнoй дeятeльнocти в oднoй cпeцифичecкoй cфepe бизнeca [13, c. 154].
Крупная фирма с дивизиональной структурой имеет, как правило, четыре уровня стратегических решений:
1) Корпоративный;
2) Деловой;
3) Функциональный.
4) Операционный
На уровне хозяйственного подразделения разрабатывается деловая стратегия (бизнес-стратегия) – стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения. Эта стратегия часто воплощается в бизнес-планах и показывает, как предприятие будет конкурировать на конкретном товарном рынке (например, на рынке миксеров), кому именно и по каким ценам будет продавать продукцию, как будет ее рекламировать, как будет добиваться победы в конкурентной борьбе и т. д. Поэтому такую стратегию называют еще стратегией конкуренции. Очевидно, что бизнес-стратегия для миксеров будет отличаться от стратегии для других товаров. Для предприятий с одним видом деятельности корпоративная стратегия совпадает с деловой [13, с.156].
Похожие работы