или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Диссертации, Кандидатская диссертация |
Категория: | Физическая культура |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 185 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.08.2017 |
Количество просмотров: | 1317 |
Рейтинг работы: |
Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: "Формирование ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни в образовательном процессе современной школы".
Актуальность исследования проблемы формирования здорового образа жизни у обучающихся обусловлена заботой общества о здоровье населения России. Государственная политика в области охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения регламентируются федеральным и региональными законами «Об образовании в РФ», «Семейным кодексом Российской Федерации», «Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», определяющими роль родителей, школы, самих подростков в сохранении и укреплении их здоровья. Физически крепкое, здоровое подрастающее поколение – стабильное будущее и уверенное развитие каждого народа, каждого государства. В истории часто встречаются примеры прямой зависимости будущего всего народа от физического и духовного здоровья молодежи. Здоровое поколение во многом определяет трудовой и репродуктивный потенциал взрослого населения страны.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни школьников в системе жизненных ценностей
1.1. Современное представление здорового образа жизни и проблема охраны здоровья учащихся в системе жизненных ценностей
1.2. Компетентностный подход к формированию здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной организации
1. 3. Моделирование процесса формирования ценностного отношения учащихся общеобразовательной организации к здоровому образу жизни
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Экспериментальное обоснование условий педагогической организации формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной организации
2.1. Исходно-диагностический этап исследования уровней сформированности здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной школы
2.2. Содержательно-технологический этап формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной школы
2.3. Рефлексивно-оценочный этап формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной школы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
(фрагменты работы)
1. 3. Моделирование процесса формирования ценностного отношения учащихся общеобразовательной организации к здоровому образу жизни
Данный параграф посвящен изучению и моделированию процесса формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной школы как фактора воспитания жизненных ценностей, способствующих становлению всей системы мировоззрения личности. Изучению структурных компонентов данной модели, составляющих единый воспитательный процесс.
Похожие работы
Работы автора