Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Диссертации > Педагогика > Проблемные ситуации при работе с текстом на уроках русского языка

Тема : Проблемные ситуации при работе с текстом на уроках русского языка

5000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Диссертации, Магистерская диссертация
Категория:Педагогика
Год сдачи:2017
Количество страниц:71
Оценка:5
Рейтинг работы:

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: Проблемные ситуации при работе с текстом на уроках русского языка

 

Специальность /Направление подготовки 44.04.01.Педагогическое образование

Специализация / Профиль Русский язык. Литература

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I. Лингвистические основы обучения осуществлению вторичной текстовой
деятельности

§1. Текст. Текстовая деятельность

§2. Виды информации в тексте

§3. Содержание и смысл текста

§4. Проблема классификации текстов

Выводы к главе I

Глава II. Проблемные ситуации в обучении

§1.Психолого-педагогические основы создания проблемных ситуаций на уроке

§2.Организация уроков русского языка с элементами проблемного обучения

Выводы к главе II

Глава III. Выполнение требований ФГОС при работе с текстом на разных этапах урока русского языка

§1.Требования к современному уроку русского языка

§2.Проблемные ситуации на уроке русского языка в условиях введения ФГОС

Выводы к главе III

Заключение

Глоссарий

Список использованной литературы

Приложения

Объектом исследования является методика создания проблемных ситуаций на уроках.
Предмет исследования – приёмы создания проблемных ситуаций в ходе работы с текстом на разных этапах урока русского языка.
Цель исследования – описать разные приёмы создания проблемных ситуаций в ходе работы с текстом на разных этапах урока русского языка.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить лингвистическую и методическую литературу по теме исследования;
2) разработать фрагменты уроков и апробировать их;
3) сформулировать выводы и предложения.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
теоретические (изучение и анализ методической, лингвистической, литературы по теме исследования);
практические (отбор материалов по теме исследования, наблюдение за процессом обучения);
экспериментальные (проведение обучающего эксперимента);
интроспективные (осмысление собственного опыта работы по данной проблеме и оформление результатов исследования).