Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Диссертации > Диссертации по физической культуре > Формирование ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни в образовательном процессе современной школы
Формирование ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни в образовательном процессе современной школы

Тема : Формирование ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни в образовательном процессе современной школы

3500 ₽
Купить за 3500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Диссертации, Кандидатская диссертация
Категория: Физическая культура
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 185
Оценка: 5
Дата публикации: 06.08.2017
Количество просмотров: 1288
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Формирование ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни в образовательном процессе современной школы (Диссертации, Кандидатская диссертация - Физическая культура). Иллюстрация №2: Формирование ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни в образовательном процессе современной школы (Диссертации, Кандидатская диссертация - Физическая культура). Иллюстрация №3: Формирование ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни в образовательном процессе современной школы (Диссертации, Кандидатская диссертация - Физическая культура). Иллюстрация №4: Формирование ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни в образовательном процессе современной школы (Диссертации, Кандидатская диссертация - Физическая культура).
Описание работы

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: "Формирование ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни в образовательном процессе современной школы".

Актуальность исследования проблемы формирования здорового образа жизни у обучающихся обусловлена заботой общества о здоровье населения России. Государственная политика в области охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения регламентируются федеральным и региональными законами «Об образовании в РФ», «Семейным кодексом Российской Федерации», «Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», определяющими роль родителей, школы, самих подростков в сохранении и укреплении их здоровья. Физически крепкое, здоровое подрастающее поколение – стабильное будущее и уверенное развитие каждого народа, каждого государства. В истории часто встречаются примеры прямой зависимости будущего всего народа от физического и духовного здоровья молодежи. Здоровое поколение во многом определяет трудовой и репродуктивный потенциал взрослого населения страны.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования  здорового образа жизни  школьников в системе жизненных ценностей

1.1. Современное представление  здорового образа жизни и проблема охраны здоровья учащихся в системе жизненных ценностей

1.2. Компетентностный подход к формированию здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной организации

1. 3. Моделирование процесса формирования  ценностного отношения учащихся общеобразовательной организации к здоровому образу жизни

Выводы по главе 1

ГЛАВА 2. Экспериментальное обоснование условий педагогической организации формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной организации

2.1. Исходно-диагностический этап исследования уровней сформированности здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной школы

2.2. Содержательно-технологический этап формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной школы

2.3. Рефлексивно-оценочный этап формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной школы

Выводы по главе II

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. 3. Моделирование процесса формирования ценностного отношения учащихся общеобразовательной организации к здоровому образу жизни

Данный параграф посвящен изучению и моделированию процесса формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной школы как фактора воспитания жизненных ценностей, способствующих становлению всей системы мировоззрения личности. Изучению структурных компонентов данной модели, составляющих единый воспитательный процесс.

Купить за 3500 ₽