Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Другие типы работ по дошкольной педагогике > Развитие интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста
Развитие интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста

Тема работы: Развитие интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 25
Оценка: 5
Дата публикации: 15.04.2020
Количество просмотров: 782
Рейтинг работы:
Описание работы

"Развитие интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста"

В данной работе описаны методы повышения познавательного интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. В практической части приведены результаты анкетирования родителей дошкольников, наблюдений. Кроме того, предложен подробный план мероприятий в старшей дошкольной группе на учебный год, 

Считаю, что данный материал будет интересен и весьма полезен студентам-будущим воспитателям, педагогам-дошкольникам.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Развитие и формирование интереса к художественной литературе у дошкольников — одна из главных задач воспитания.
Художественная литература играет важную роль в развитии ребенка. Слушая стихи и сказки, ребёнок узнаёт и запоминает новые слова, содержание и иллюстрации. Она помогает расширить его кругозор, развивает память и внимание. Книга закладывает основы такого важного качества, как любознательность. Помогает овладеть речью – ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений [2].
По словам В.А. Сухомлинского, «чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка» [6]. Художественная литература формирует нравственные чувства и оценки, нормы нравственного поведения, воспитывает эстетическое восприятие. Произведения литературы способствуют развитию речи, дают образцы русского литературного языка [1].

Купить за 1000 ₽