Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Другие типы работ по педагогике > Статья Методика формирования исторического мышления с помощью информатизации образования
Статья Методика формирования исторического мышления с помощью информатизации образования

Тема работы: Статья Методика формирования исторического мышления с помощью информатизации образования

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина (ЛГУ) > Факультет истории и социальных наук
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 7
Оценка: 5
Дата публикации: 17.03.2023
Количество просмотров: 99
Рейтинг работы:
Описание работы

Аннотация: Автор статьи ставит вопрос о необходимости изменения концепции преподавания истории с целью формирования культуры исторического мышления как основы идеальной модели и ценностной системы образования. Перцепция современного школьника выдвигает валидность дифференцированных технологий в контексте образования на первый план. При этом, образовательный процесс не носит превентивный характер, но формирует в ученике личность, развивает культурные навыки. На этой основе строится диалог двух субъектов, имеющий цель - развитие качеств для самореализации. Стоит учитывать, что конвенциональный принцип обучения не позволяет грамотно выстроить диалог и требует информатизации методик.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение. Вопрос внедрения информационных технологий после нео-технической революции стал пролификационным в научной педагогической сфере.
Предлагается интерпретация ценности информации в виде информатизации процесса. Основываясь на признании эндогенности повышения уровня интеллекта, можно сделать вывод, который позволяет оценить значение как желательность перехода от неопределенного (неполного) информационного состояния к конкретному (полному) информационному состоянию, как измеримое свойство. Данный фактор определяет эффективность выбора, сделанного на основе этой методики. Отраженная в динамике обучающего процесса и его контрольных точек на основании целевых методик по данным Рос. образования. Ценность информации субъективна, определяется типом получателя, его способностью генерировать информацию из полученных сведений и ее анализом, способностью выбирать из множества альтернатив, обеспечивающих достижение поставленной цели, и величиной ценности информации.

Купить за 300 ₽