Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Маркетинг > Выход на международный рынок компании на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн»

Тема работы: Выход на международный рынок компании на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн»

150 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы:Другие типы работ
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2014
Количество страниц:15
Оценка:5
Рейтинг работы:

Основные пути для развития на международных рынках ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания":


  • -Агрессивная стратегия развития, прописанная в долгосрочном плане;

  • -Внедрение структуры холдинга, причем с ясными целями и четкой стратегией для каждого подразделения холдинга;

  • -Внедрение комплексной информационной системы на предприятии;

  • -Географическая экспансия;

  • -Организация продаж на экспорт, изучение потенциальных рынков сбыта в других странах;

  • -Ведение системы международных стандартов в учете;

  • -Привлечение средств на рынке капиталов через долговое финансирование;

  • -Привлечение средств на международном рынке через акционерный капитал.

Риски при выходе на международный рынок:


  • -Агрессивная стратегия развития, прописанная в долгосрочном плане;

  • -Внедрение структуры холдинга, причем с ясными целями и четкой стратегией для каждого подразделения холдинга;

  • -Внедрение комплексной информационной системы на предприятии;

  • -Географическая экспансия;

  • -Организация продаж на экспорт, изучение потенциальных рынков сбыта в других странах;

  • -Ведение системы международных стандартов в учете;

  • -Привлечение средств на рынке капиталов через долговое финансирование;

  • -Привлечение средств на международном рынке через акционерный капитал.