Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Другие типы работ по маркетингу > Выход на международный рынок компании на примере ОАО Вимм-Билль-Данн
Выход на международный рынок компании на примере ОАО Вимм-Билль-Данн

Тема работы: Выход на международный рынок компании на примере ОАО Вимм-Билль-Данн

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 15
Оценка: 5
Дата публикации: 14.02.2015
Количество просмотров: 1144
Рейтинг работы:
Описание работы

Основные пути для развития на международных рынках ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания":

    • -Агрессивная стратегия развития, прописанная в долгосрочном плане;

 

    • -Внедрение структуры холдинга, причем с ясными целями и четкой стратегией для каждого подразделения холдинга;

 

    • -Внедрение комплексной информационной системы на предприятии;

 

    • -Географическая экспансия;

 

    • -Организация продаж на экспорт, изучение потенциальных рынков сбыта в других странах;

 

    • -Ведение системы международных стандартов в учете;

 

    • -Привлечение средств на рынке капиталов через долговое финансирование;

 

    • -Привлечение средств на международном рынке через акционерный капитал.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Риски при выходе на международный рынок:


  • -Агрессивная стратегия развития, прописанная в долгосрочном плане;

  • -Внедрение структуры холдинга, причем с ясными целями и четкой стратегией для каждого подразделения холдинга;

  • -Внедрение комплексной информационной системы на предприятии;

  • -Географическая экспансия;

  • -Организация продаж на экспорт, изучение потенциальных рынков сбыта в других странах;

  • -Ведение системы международных стандартов в учете;

  • -Привлечение средств на рынке капиталов через долговое финансирование;

  • -Привлечение средств на международном рынке через акционерный капитал.

Купить за 150 ₽