Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Другие типы работ > Другие типы работ по маркетингу > Научная работа на тему: Манипуляция зомбирование сознания потребителей при разработки коммуникативной стратегии фирм
Научная работа на тему: Манипуляция зомбирование сознания потребителей  при разработки коммуникативной стратегии фирм

Тема работы: Научная работа на тему: Манипуляция зомбирование сознания потребителей при разработки коммуникативной стратегии фирм

2100 ₽
Купить за 2100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Маркетинг
Оценка: 5
Дата публикации: 22.07.2012
Количество просмотров: 792
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1. 1. Современные теории мотивации потребительского поведения ….5
1.2.Основные объекты манипулятивных воздействий в маркетинговых коммуникациях…………………………………………………………………..9
1.3.Нейролингвистическое программирование как направление практической психологии. ……………………………………………………………………...13
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ МАНИПУЛЯЦИИ И «ЗОМБИРОВАНИЯ» В КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЯХ……….16
2.1. Основные методологические традиции в рекламной деятельности…...16
2.2.Методы манипуляции в рекламе……………………………………………25
2.3. Сенсорные приманки как инструменты удержания потребителей……32
3.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ МАНИПУЛЯЦИИ В РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ…………36
3.1 Обзор эффективных приемов в рекламе………………………………….36
3.2 Факторы рекламы, влияющие на потребителя…………………………45
3.3.Предложения и рекомендации по повышению эффективности рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Купить за 2100 ₽