или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Маркетинг |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.07.2012 |
Количество просмотров: | 793 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1. 1. Современные теории мотивации потребительского поведения ….5
1.2.Основные объекты манипулятивных воздействий в маркетинговых коммуникациях…………………………………………………………………..9
1.3.Нейролингвистическое программирование как направление практической психологии. ……………………………………………………………………...13
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ МАНИПУЛЯЦИИ И «ЗОМБИРОВАНИЯ» В КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЯХ……….16
2.1. Основные методологические традиции в рекламной деятельности…...16
2.2.Методы манипуляции в рекламе……………………………………………25
2.3. Сенсорные приманки как инструменты удержания потребителей……32
3.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ МАНИПУЛЯЦИИ В РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ…………36
3.1 Обзор эффективных приемов в рекламе………………………………….36
3.2 Факторы рекламы, влияющие на потребителя…………………………45
3.3.Предложения и рекомендации по повышению эффективности рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Похожие работы