или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 2 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.03.2022 |
Количество просмотров: | 267 |
Рейтинг работы: |
«КОРОНАВИРУС КАК
ФОРС-МАЖОР»
1. Прослушать правовое
исследование, подготовленное в рамках дискуссионного круглого стола 31 МАЯ - 5
ИЮНЯ 2020 ГОДА «КОРОНАВИРУС КАК ФОРС-МАЖОР. ВЕРСИЯ 2.0. ЦИФРА ПРАВА ПРОТИВ
БУКВЫ». Аудиовыступление можно открыть, перейдя по ссылке
https://vk.com/gppspb?w=wall-128217083_1255%2Fall и кликнув на воспроизведение
аудиофайла.
2. Выявить структурные
элементы правового исследования - а) субъект; б) объект; в) метод исследования;
г) технические и иные средства, используемые в процессе познавательной,
аналитической и репродуктивной (ретрансляционной) деятельности; д) результат
исследования.
3. Сформировать и
выразить собственное научно-методологическое мнение в рамках обсуждения доклада
на странице https://vk.com/gppspb?w=wall-128217083_1255%2Fall по следующим
направлениям: а) отношение к форме аудиодоклада/подкаста; б) вопрос докладчику
или участнику дискуссии, в) свое мнение по проблеме.
Ответ:
(фрагменты работы)
«КОРОНАВИРУС КАК ФОРС-МАЖОР»
1. Прослушать правовое исследование, подготовленное в рамках дискуссионного круглого стола 31 МАЯ - 5 ИЮНЯ 2020 ГОДА «КОРОНАВИРУС КАК ФОРС-МАЖОР. ВЕРСИЯ 2.0. ЦИФРА ПРАВА ПРОТИВ БУКВЫ». Аудиовыступление можно открыть, перейдя по ссылке https://vk.com/gppspb?w=wall-128217083_1255%2Fall и кликнув на воспроизведение аудиофайла.
2. Выявить структурные элементы правового исследования - а) субъект; б) объект; в) метод исследования; г) технические и иные средства, используемые в процессе познавательной, аналитической и репродуктивной (ретрансляционной) деятельности; д) результат исследования.
3. Сформировать и выразить собственное научно-методологическое мнение в рамках обсуждения доклада на странице https://vk.com/gppspb?w=wall-128217083_1255%2Fall по следующим направлениям: а) отношение к форме аудиодоклада/подкаста; б) вопрос докладчику или участнику дискуссии, в) свое мнение по проблеме.
Ответ:
Похожие работы
Работы автора