Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Другие типы работ по языкознанию и филологии > Компьютерное имя как продукт индивидуального именотворчества (никнеймы)
Компьютерное имя как продукт индивидуального именотворчества (никнеймы)

Тема работы: Компьютерное имя как продукт индивидуального именотворчества (никнеймы)

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Языкознание и филология
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 19.01.2012
Количество просмотров: 799
Рейтинг работы:
Описание работы

Антропонимы занимают особое место в составе лексики любого языка, в том числе и немецкого. В последнее время наблюдается расширение антропонимического поля за счет привлечения к анализу других видов антропонимической лексики, в частности, сетевых имен (или никнеймов).
Цель работы заключается в выявлении структурно-семантических особенностей сетевых имен Интернет-пользователей немецких чатов.
Задачи исследования:
• рассмотреть антропонимическую систему и существующие типы антропонимов в немецком языке;
• определить понятие сетевого имени как особого разряда антропонимов;
• выявить мотивационные признаки номинации сетевых имен в немецком языке;
• выделить наиболее продуктивные типы никнеймов в немецком языке.
Лингвистический поиск в сети Интернет ведут такие исследователи, как Т.В. Аникина, Е.И. Горошко, Ю.А. Грушецкая, А.Е. Жичкина, О.В. Лутовинова, М.В. Голомидова, Е.Г. Брунова, К.С. Цибизов. Отдельной темой стало изучение имен в чатах, виртуальных играх и электронных конференциях.
Исходя из поставленных задач в данной выпускной квалификационной работе последовательно рассмотрена антропонимическая система и антропонимы в немецком языке, понятие сетевого имени, выявлены задачи и функции сетевого имени в виртуальном пространстве, выявлены мотивационные признаки номинации сетевых имен в немецком языке, выделены наиболее продуктивные типы никнеймов в немецком языке.
Данное исследование состоит из введения, двух теоретических глав, третьей практической главы, заключения, приложения.
В ходе решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ, методы сравнения и обобщения, метод классификации, опрос.
По результатам исследования нами было выделено 15 типов никнеймов, используемых в немецкоязычном чате Jappy. Наибольшее количество составили никнеймы, характеризующие личность или с положительной или с отрицательной стороны. При опросе многие не давали ясного значения своему нику, или просто отказывались, тем самым 2 % никнеймов остались в тайне.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание -60 страниц, приложение - 15 страниц, защита ВКР была в 2011 года, на отлично. В ВКР проведено ряд исследований по выявлению типов никнеймов на примере немецкоязычного сайта jappy.de. Также рассмотрены никнеймы в русских, английских чатах,форумах, сайтах, социальных сетях. В третьей части ВКР исследования наглядно изабражены в диаграммах и таблицах. Приложение состоит также из диаграмм и рисунков.

Купить за 500 ₽