или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Эссе |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.01.2019 |
Количество просмотров: | 948 |
Рейтинг работы: |
Эссе в Word и PDF форматах.
Тема "Управление персоналом в условиях кризиса"
Управлять персоналом в непростых условиях кризиса – очень проблематично. Необходимо в кротчайшие сроки найти пути решения на многие вопросы, а именно: какие действия необходимо предпринять, чтобы не потерять ценных сотрудников, как можно оптимизировать затраты на персонал без потери эффективности, как правильно донести до сотрудников информацию об изменениях в компании.
Более подробную информацию Вы сможете получить в моём Эссе.
(фрагменты работы)
Что такое кризис? Период нестабильности, ситуация, когда неминуемы значительные, а порой и глобальные перемены – это и есть кризис. Перемены могут быть, как крайне неблагоприятными, так и положительными, исходя из условий, возможностей и подготовленности компании к ним. Но несомненно, любой кризис представляет собой угрозу для выживания компании, особенно неподготовленной к резким и значительным изменениям.
Выделяют следующие виды кризиса: мировой, межстрановый, региональный и отраслевой кризис отдельной организации (подробную классификацию дает Ицхак Адизез).
Когда в компании назревают периоды нестабильности, иначе говоря кризис, нужно четко понять, какого вида этот кризис. В зависимости от вида кризиса необходимо выбрать стратегию компании на этот период, в том числе и по работе с персоналом.
Важная вещь, к которой нужно прибегнуть в кризис, – это стратегические сессии. Нужно донести до руководителей необходимость стратегических сессий и стратегического планирования именно в условиях кризиса. Многие считают, что их нужно проводить только в период стабильности, когда понятно, что будет делать компания в течение одного года, трех-пяти лет.
Более подробную информацию Вы сможете получить в моё Эссе.
Похожие работы
Работы автора