или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарская гуманитарная академия |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Бухгалтерский учет и аудит |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 13 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.01.2020 |
Количество просмотров: | 426 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение
3
1.
Ценообразование консультационных услуг
4
2.
Формы оплаты консультационных услуг 6
2.1
Повременная оплата 6
2.2
Фиксированная недифференцированная оплата 8
2.3
Процент от стоимости объекта консультирования или результата 9
2.4
Комбинированная оплата 10
Заключение 12
Список используемой литературы
Введение
До недавнего времени должность консультанта
была почетной и не особенно денежной. Термин «консультант» часто применяли к
отставным дипломатам, руководителям высокого ранга и престарелым профессорам,
которые не могли заниматься реальным делом — сочинять научные труды или руководить
отделом, а бросать их на произвол судьбы и оставлять жить на одну пенсию было
жалко.
Однако за очень короткий
исторический период, буквально за одну-полторы пятилетки ситуация резко изменилась.
Нынешних консультантов не узнать — то ли новое поколение, то ли особая
разновидность бизнесменов.
(фрагменты работы)
2.3 Процент от стоимости объекта консультирования или результата
Показатели для расчета процентной оплаты заключается в определении стоимости оказываемых услуг в процентах от стоимости предмета консультирования или от результата. Предмет договора в таких случаях обычно содержит наименование оказываемой услуги или перечень услуг.
Чаще всего процентная оплата применятся в тех случаях, когда вероятность положительного решения проблемы зависит от многих причин, в том числе и субъективных. Стороны, определяя процентную оплату по договору, берут на себя риски потерь. Процентная доля колеблется в зависимости от цены решения проблемы, причем не обязательно в денежном выражении. Цена решаемой проблемы может зависеть от последствий, которые возникнут при отрицательном решении проблемы.
Решение проблем клиента по договорам, стоимость которых устанавливается в процентах, обычно осуществляется совместным усилиями консультанта и клиента.
Клиенты предлагают консультантам форму оплаты, зависящую от результата реализации проекта, например, как процент от полученной прибыли. Теоретически такая форма оплаты является идеальной, однако в большинстве случаев она отклоняется консультантами по следующим причинам:
- консультанту платят за совет, но ответственность за его реализацию полностью лежит на клиенте;
- для того чтобы определить, получил клиент прибыль или убыток, необходим независимый арбитр, например, аудитор, найм которого потребует и времени, и денег; в современных российских условиях установить, получил ли клиент прибыль, очень трудно;
- зачастую советы консультантов позволяют избежать ошибок и предотвратить неверные действия, т.е. он не приносит прибыли, но помогает избежать убытков, что не менее важно (однако при этом почти невозможно количественно оценить вклад консультанта);
- эффект от работы консультанта может быть получен только через некоторое время, в течение которого его работа остается неоплаченной;
- перед началом проекта невозможно точно количественно оценить будущую прибыль или другую выгоду клиента.
Похожие работы