или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Психология |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 14 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.07.2017 |
Количество просмотров: | 638 |
Рейтинг работы: |
План
1. Виды дидактических игр
2. Особенности организации дидактических игр в данных возрастных группах
3. Примеры дидактических игр для старшего дошкольного возраста
4. Значение дидактической игры в развитии ребенка на данном возрастном этапе
(фрагменты работы)
Игры с предметами очень разнообразны по игровым материалам, содержанию, организации проведения. В качестве дидактических материалов могут использоваться игрушки, реальные предметы, объекты природы и т.п. Чаще используются в младшем дошкольном возрасте, так как у детей данного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация), совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи), воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания. Среди игр с предметами особое место занимают сюжетно-дидактические игры и игры-инсценировки. В сюжетно-дидактических играх дети выполняют определенные роли [3].
Похожие работы
Работы автора