или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Другие специализации |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.01.2013 |
Количество просмотров: | 757 |
Рейтинг работы: |
Этикет деловых переговоров.
Быть просто вежливым и доброжелательным на деловых переговорах недостаточно. В деловом этикете общие принципы приобретают специфическую окраску, что выражается в следующих основных правилах:
-Быть во всем пунктуальным. Для делового человека очень важно умение рассчитывать время, необходимое для выполнения того или иного задания.
-Честность. Включает не только верность принятым обязательствам, но и открытость в общении с партнером, прямые деловые ответы на его вопросы.
-Думайте не только о себе, но и о других. Всегда терпеливо выслушивать собеседника, уважать чужое мнение и понимать его, избавляться от нетерпимости к инакомыслию. Никогда не унижать оппонента.
-Одеваться, как принято, соответственно вашему окружению на службе, не выбиваясь из контингента работников вашего уровня. Одежда должна демонстрировать ваш вкус.
(фрагменты работы)
Практическая часть
Вариант 1
Задание1.ВаловОй сбор, оптОвые цены, тигрОвая шкура, Августовский совет, пломбирОванный зуб, кУхонная утварь, избалОванный ребенок, языковЫе средства, гОспитальный режим, языкОвая колбаса, гЕрбовая печать, экспЕртная комиссия, новорождЁнный ребенок, договОрные цены, баловАть, звонИт, квартАл, договОр, адюльтЕр, акрОполь, алкАть, апострОф, баловАть, бЕздарь, безумОлчный, берестА, блуднИца, бомбардировАть, великовОзрастный.
Похожие работы
Работы автора