или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 14 |
Оценка: | 3 (удовл) |
Дата публикации: | 05.06.2017 |
Количество просмотров: | 418 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
1.
Понятие, цель и задачи ценообразования. 4
2. Особенности
методов продаж.. 7
3.
Ценообразование как метод установления цены продажи. 10
Заключение. 13
Список
литературы.. 14
(фрагменты работы)
Ценообразование принадлежит к числу непростых проблем, решаемых менеджерами компаний, что объясняется многофакторностью и неопределенностью связи между спросом и предложением товаров на рынке. Потому теоретические и практические познания о цене, ценовой политике, стратегиях и способах ценовой политики, динамике и структуре цен, формах и методах госрегулирования делаются нужными экономистам, менеджерам, маркетологам.
Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить, какие цены необходимо установить на товары (услуги), чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям и определить объем прибыли. Для работающих на рынке производителей (независимо от форм организации собственности) вопрос о цене товара (услуги) имеет огромное значение. Цена находится в тесной связи со многими определяющими маркетинга. От нее зависит рентабельность, финансовая стабильность и жизнеспособность.
Проводя определенную ценовую политику, фирма активно воздействует как на объем продаж, так и на размер получаемой прибыли. Обычно организация не ставит целью получение сиюминутной «наживы», реализуя товар (услугу) по максимальной цене.
Существует целая система методов определения цен. Фирмы рассматривают цену как переменный и важный фактор, поэтому к ее назначению относятся весьма осторожно. При выборе метода определения цены обычно исходят из следующих соображений. Если установить слишком высокую цену, то спрос будет ограничен. Если установить слишком низкую цену, то прибыль будет мала или ее не будет совсем. Возможная цена определяется себестоимостью продукции, ценами товаров-конкурентов и товаров-заменителей, уникальными достоинствами товара по сравнению с другими товарами.
Похожие работы
Работы автора