Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Другие специализации > Практическая работа

Тема контрольной работы: Практическая работа

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Владивостока > Дальневосточный государственный технический университет (ДВТГУ) > Тихоокеанский институт политики и права > Юриспруденция
Тип работы:Контрольные работы
Категория:Другие специализации
Год сдачи:2018
Количество страниц:9
Оценка:5
Рейтинг работы:

Практическая работа по МДК 02.01.

Часть 1. «Анализ функционирования органов Пенсионного фонда»

Для выполнения этой практической работы необходимо проанализировать документы о статусе Пенсионного фонда РФ,  иную информацию на сайте ПФР (

http://www.pfrf.ru/

), а также дополнительную
информацию , представленную Вам для изучения преподавателем.

1.   Дайте характеристику структуре ПФР.

2.   Какими полномочиями обладает Правление ПФР?

3.   Назовите основные функции Отделений ПФР в субъектах РФ.

4.     Какими основными функциями обладают Управления ПФР в городах (районах) субъектов РФ?

5.     Составьте алгоритм назначения пенсии гражданину.

Часть 2. «Этический кодекс социального работника»

Решите ситуацию, используя Этический кодекс социального работника, который был Вам отправлен на почту. Укажите, какие пункты Кодекса были нарушены.

СИТУАЦИЯ

К социальному работнику, работающему в школе, обратилась родительница. Придя на прием, она начала рассказывать про проблемы, связанные с сыном. Далее ее рассказ незаметно перешел на другую тему, связанную с супружескими взаимоотношениями. Она рассказала про все свои проблемы в отношениях с мужем, про то, какой он неудачник, про его проблемы на работе.

Выслушав рассказ женщины, социальный работник уверил ее, что все наладится, что он будет
работать с ее ребенком и отслеживать его поведение. Также социальный работник оговорил с женщиной принцип неразглашения данной ему информации.

На следующий день, придя на работу, специалист начал активную деятельность. Он подошел ко всем преподавателям мальчика с просьбой обратить на этого ребенка пристальное внимание, потому что у него проблемы в семье. Далее социальный работник подробно рассказал о проблемах во взаимоотношениях матери и отца ученика.

Один из преподавателей обратился с жалобой к директору по вопросу некомпетентности
социального работника.

Когда директор вызвал специалиста к себе, социальный работник начал обвинять во всем коллектив и ссылаться на слабые стороны каждого преподавателя, тем самым, оправдывая себя. Все это было изложено в достаточно грубой форме.

 

Часть 3. «Социальная поддержка различных категорий семей с детьми в г. Москве»

Решите задачи, используя любую доступную информацию о мерах социальной поддержки семей с детьми в г. Москве.
Актуальную информацию можно также найти на сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы.

1.       В социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних был доставлен Никита 7
лет, который остался без попечения родителей по следующим причинам: мать мальчика умерла, отец вписан в свидетельство о рождении со слов матери. Ребенок зарегистрирован по месту жительства вместе с матерью в общежитии. У мальчика есть бабушка, она является инвалидом 2 группы, нетрудоспособна. Какую помощь
можно оказать мальчику в данном случае? Назовите меры государственной поддержки, предусмотренные для детей, оставшихся без попечения родителей.

2.       В малогабаритной двухкомнатной квартире проживает многодетная семья с тремя детьми. Мать жалуется на то, что дети стали агрессивны по отношению друг друга, не играют вместе, предпочитают проводить свободное время вне дома и по отдельности. Детям 11, 9 и 7 лет. Как Вы думаете, с чем может быть связана деформация взаимоотношений ранее дружных детей? Назовите меры государственной поддержки,
предусмотренные для многодетных семей.

3.       В ЦСПСиД обратилась молодая женщина. Она – мать двоих детей в возрасте 5-ти и 7-ми лет. Воспитывает детей одна, муж был признан умершим за месяц до рождения младшего ребенка. Кроме того, недавно на работе она получила серьезную травму, в результате которой была признана инвалидом II группы. Пенсии по инвалидности и детских пособий едва хватает на пропитание. Женщина в отчаянии.

Определите, к какой категории относится данная семья. Какие меры поддержки могут быть предоставлены данной семье? Куда необходимо обратиться женщине за назначением ей денежных выплат, предоставлением льгот и натуральной помощи? В роли сотрудника ЦСПСиД дайте подробную консультацию по данному вопросу.

В структуре Пенсионного фонда - 84 Отделения Пенсионного фонда в субъектах РФ, включая ОПФР в г. Байконур (Казахстан), а также 2460 клиентских служб в территориальных органах ПФР. В системе ПФР трудится более 100 000 специалистов
2. Какими полномочиями обладает Правление ПФР?
Правление Пенсионного фонда Российской Федерации:
1) -несет всю полноту ответственности за своевременное и полное финансирование расходов на выплату пенсий и пособий из средств Фонда;
2) определяет перспективные и текущие задачи Фонда;
3) утверждает бюджет и сметы расходов Фонда, его отделений и отчеты об их исполнении;
4) назначает и освобождает от должности исполнительного директора Фонда и его заместителей, Председателя ревизионной комиссии, руководителей отделений Фонда;
5) утверждает структуру, штаты и смету расходов, включая фонд оплаты труда, центральных и региональных исполнительных органов, ревизионной комиссии;
6) утверждает положения об исполнительной дирекции Фонда и ревизионной комиссии;
7) издает в пределах своей компетенции положения, инструкции и другие нормативные акты по вопросам, относящимся к деятельности Фонда;
8) решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Фонда.
3. Назовите основные функции Отделений ПФР в субъектах РФ.