Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по экономической теории > Маржинальный метод определения цены
Маржинальный метод определения цены

Тема контрольной работы: Маржинальный метод определения цены

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Уфимский государственный авиационный технический университет
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Экономическая теория
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 29
Оценка: 5
Дата публикации: 08.11.2016
Количество просмотров: 484
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание


 


Введение. 3


1.Маржинальный метод определения цены. Уровень нулевой рентабельности: расчетный и графический способы определения. Запас финансовой прочности…………………………………………………………..5


1.1 Маржинальный метод определения цены.. 5


1.2 Уровень нулевой рентабельности: расчетный и графический способы определения. 13


1.3 Запас финансовой прочности……………………………………………..17


Тесты.. 18


Задачи. 23


Заключение. 28


Список литературы.. 29

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальностью данной темы является то, что предприятие может найти капитал только на тех условиях, на которых в данное время реально осуществляются операции по финансированию аналогичных предприятий, и только из тех источников, которые заинтересованы в инвестициях на соответствующем рынке (в стране, отрасли, регионе).


1.Маржинальный метод определения цены. Уровень нулевой рентабельности: расчетный и графический способы определения. Запас финансовой прочности.


 


1.1.  Маржинальный метод определения цены.


 


N = FC/(P1 - VC1)P1 - VC1– маржинальный доход на единицу продукции


Формула расчета маржинального дохода (маржинальной прибыли):


TRm = TR - TVC, где


TRm — Маржинальный доход


TR — Доход (total revenue)


 


TVC — Переменные затраты (total variable cost)


 


Купить за 600 ₽