Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по этике > Этика деловых отношений
Этика деловых отношений

Тема контрольной работы: Этика деловых отношений

250 ₽
Купить за 250 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) > Кафедра общего и стратегического менеджмента
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Этика
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 6
Оценка: 5
Дата публикации: 26.11.2018
Количество просмотров: 475
Рейтинг работы:
Описание работы

Ответы на вопросы:

Вопрос 1. Дайте определение управленческой культуре.

Вопрос 2. Перечислите признаки профессионализма.

Вопрос 3. Дайте характеристику основным стилям руководства.

Вопрос 4. Назовите функции управления и раскройте их содержание.

Вопрос 5. Перечислите способы разрешения конфликтов.

Вопрос 6. Что относится к нарушениям служебной этики?

Вопрос 7. Прокомментируйте основные правила ведения деловой беседы.

Вопрос 8. Назовите основные нормы этического поведения руководителя.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Ответ 1.
Управленческая культура – это состояние выработанных методов и способов деятельности, управленческих решений и планов, предназначенных для защиты государства и его управленческих органов, а также совокупность политических, нравственных, правовых отношений и действий субъектов управления между собой и гражданами.
Иными словами, управленческая культура употребляется для характеристики организационно- технических условий и традиций управления, профессионального и нравственного развития руководителя. В узком значении культура управленческого труда может трактоваться как служебная этика руководителя. Осмысливая изложенное, управленческую культуру можно представить как совокупность типичных для менеджера ценностей, норм, точек зрения и идей, которые сознательно формируют образец его поведения.

Ответ 2.
Существуют 10 признаков профессионализма:
1) Знания – основа профессионализма. Они позволяют ориентироваться в своем деле и говорить с коллегами на одном языке.
2) Опыт. В процессе обучения мы то идеализируем свои знания, то обесцениваем их. Опыт позволяет выработать реалистическую оценку своих возможностей, почувствовать себя уверенно, а не двигаться постоянно по этому маятнику от ощущения своей грандиозности к полной никчемности и обратно.
3) Способность учиться на ошибках. Как положительный, так и отрицательный опыт очень важен. Учиться на своих и чужих ошибках необходимо и естественно, это часть нашей человеческой природы. Профессионал – не тот, кто не делает ошибок, а тот, кто ошибки делает редко, их признает и использует для дальнейшего продвижения в своем мастерстве.

Купить за 250 ₽