Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Культурология > Культурно-туристический потенциал живописи классицизма.

Тема контрольной работы: Культурно-туристический потенциал живописи классицизма.

200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Контрольные работы
Категория:Культурология
Год сдачи:2018
Количество страниц:13
Оценка:отлично
Рейтинг работы:

Оригинальность в антипалагиат.ру 79 %. 

В данной работе мы рассмотрим культурный феномен классицизма и его культурно-туристический потенциал.

ПЛАН

 

Введение……………………………………………………………………3

1. Классицизм: понятие,
история развития и роль в мировой культуре.4

2. Арабский классицизм…………………………………………………...8

3. Проблема стереотипов в
осмыслении культурного феномена классицизма……………………………………………………………..……….10

Заключение
……………………………………………...………………..12

Список
литературы……………………………………………………….13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Кравченко А.И.
Культурология: Учебное пособие для вузов. — М., Академический проект, 2001.

2. Культура Нового
Времени. Классицизм // Электронная публикация

http://www.countries.ru/library/newtime/classizm.htm

3. Мамонтов С.П. Основы культурологи.
— М., Олимп, 1999.

4. Расцвет арабского
классицизма в поэзии Х-ХІІ вв. // Электронная публикация

http://www.ifgo.ru/?n=571

5. Скакун А.А. Барокко и
классицизм, или триста лет спустя // Барокко и классицизм в истории мировой
культуры: Материалы Международной научной конференции. Серия «Symposium».
Выпуск 17. — СПб., Санкт-Петербургское философское общество, 2001.

6. Смирнов А.А.
Классицизм как культурная парадигма // Барокко и классицизм в истории мировой
культуры: Материалы… — СПб., 2001.

Это направление сыграло большую роль для развития искусства и литературы Нового времени и стало очень важным, достаточно вспомнить, что под знаком разных модификаций классицизма процесс культурной эволюции в странах Европы, Северной и Латинской Америки протекал в течение двух столетий, а неоклассицистические тенденции прослеживаются отдельными специалистами даже в культуре 20 века.

Основываясь на всем вышесказанном, можно сделать такие выводы:
1. Современные представления о классицизме выступают механической суммой, квинтэссенцией, которая извлечена из самых разных классицистических трактатов и поэтик, и ни в коем случае не отражают истинной, многогранной и диалогической сути этого направления.