Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по культурологии > "Межкультурное взаимодействие" - Условия формирования межкультурной толерантности у подростков
"Межкультурное взаимодействие" - Условия формирования межкультурной толерантности у подростков

Тема контрольной работы: "Межкультурное взаимодействие" - Условия формирования межкультурной толерантности у подростков

180 ₽
Купить за 180 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Культурология
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 11
Оценка: 5
Дата публикации: 07.02.2024
Количество просмотров: 22
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: \»Межкультурное взаимодействие\» — Условия формирования межкультурной толерантности у подростков (Контрольные работы - Культурология).
Описание работы

Контрольная работа "Межкультурное взаимодействие" для 1 курса ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». С титульным листом

Вариант 19

Проверена преподавателем и зачтена.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Условия формирования межкультурной толерантности у подростков.

Образовательный возраст определяется типом ведущей деятельности, типичными ситуациями, в которых находится ученик, задачами, которые он решает, а также отношениями, в которые он включается в образовательном сообществе.
В подростковом возрасте учебная деятельность производит поворот от направленности на мир к направленности на самого себя. У ребенка возникают новые возможности, но он еще не знает, что он собой представляет. Решение вопроса «Что я такое?» может быть найдено только путем столкновения с действительностью. Ведущей для подростка является деятельность проб. Содержанием пробы может стать любое культурное содержание. Образовательное пространство подросткового возраста адекватно возрастным образовательным задачам, если оно предоставляет возможность таких проб и рефлексии результатов в специально выстроенном пространстве (в виде мастерской, лаборатории, учебного исследования). Испытывая любое культурное содержание, подросток тем самым испытывает себя: может ли он сам нести испытываемую форму действия.
Переход из подросткового возраста в старший школьный возраст связан с появлением у школьника образа себя как результата множества пробных действий. На следующем шаге появляется необходимость самоопределения, т. е. определения себя в отношении к многообразию форм взрослой жизни. Оно опирается на формирующееся мировоззрение, которое представляет собой систему убеждений, что приводит к качественным сдвигам во всей системе потребностей и стремлений подростка. В конце переходного периода самоопределение характеризуется не только пониманием самого себя – своих возможностей и стремлений, но и пониманием своего места в человеческом обществе и своего назначения в жизни.
Общение со своими сверстниками — ведущий тип деятельности в этом возрасте. Именно здесь осваиваются нормы социального поведения, нормы морали, здесь устанавливаются отношения равенства и уважения друг к другу.
Адекватной формой реализации образовательных задач этого возраста являются детско-взрослые совместные мероприятия.

Роль образования в формировании толерантности.

Актуализируется проблема условий, средств, механизмов формирования толерантного сознания.
Одним из главных социальных институтов, способствующих формированию толерантной личности в современном обществе, является образование. Толерантность как особенность сознания или личностная черта не присуща человеку изначально и может никогда не проявиться, не будучи специально воспитанной, сформированной.

Купить за 180 ₽