Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по литературе > Литературно-методическая подготовка педагогов, тема: «Обзор прикладной детской литературы (художественные азбуки, учебные книги, занимательная литература по предметам обучения), технология использования»
Литературно-методическая подготовка педагогов, тема: «Обзор прикладной детской литературы (художественные азбуки, учебные книги, занимательная литература по предметам обучения), технология использования»

Тема контрольной работы: Литературно-методическая подготовка педагогов, тема: «Обзор прикладной детской литературы (художественные азбуки, учебные книги, занимательная литература по предметам обучения), технология использования»

100 ₽
Купить за 100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Литература, Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Дата публикации: 03.01.2019
Количество просмотров: 417
Рейтинг работы:
Описание работы

Контрольная работа по Литературно-методическая подготовка педагогов тема:«Обзор прикладной детской литературы (художественные азбуки, учебные книги, занимательная литература по предметам обучения), технология использования. Литературное краеведение: "Тамбовские писатели - детям".»

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание

Введение…………………………………………………………………….......3
1. Прикладная детская литература……………………………………………..4
2. Литературное краеведение «Тамбовские писатели детям» …………...... 8
3. Заключение.. ………………………………………………………………...11 4.Литература…………………………………………………………………....12

Введение.
«Прикладная детская литература»… Что это? Зачем она? Кому адресована? Ведь у учителей есть методические пособия, а у детей – учебники.
Тот, кто работал с первоклассниками, особенно с шестилетками, хорошо знает, как бывает нелегко учителю в первые месяцы обучения детей. Ребята чрезмерно подвижны, внимание у них неустойчиво, возникает много трудностей с дисциплиной. Как заставить ребёнка слушать? С помощью каких средств и методов сделать обучение увлекательным? Возможно ли надолго удержать в ребёнке чувство радостного удивления перед школой? Думаю, что да. Но для этого школа должна превратиться из мира оценок в мир красок, звуков, фантазий, света, сказки, творчества. И поможет нам в этом прикладная детская книга.

+ приложение

Купить за 100 ₽