или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.02.2017 |
Количество просмотров: | 745 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение ………………………………………………………............................. 3
Глава 1 Сущность маркетинга персонала ….................................................... 4-8
1.1 Цели маркетинга персонала ….................................................................... 4-8
1.2 Основные задачи маркетинга персонала …………................................ 8-11
Глава 2 Принципы маркетинга персонала …............................................... 12-17
Глава 3 Функции и методы маркетинга персонала …................................. 18-24
Заключение …………….............................................................................… 25-26
Список использованной литературы ………..................................................... 27
(фрагменты работы)
Введение
Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.
Управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают, а могут и противостоять нововведениям.
Чтобы труд был эффективным в с организацией производства и управления, предприятие ставит задачу создать условия, обеспечивающие оптимальное использование человеческих ресурсов в объеме сбалансированных потребностей и интересов предприятия и каждого работника.
Целью данной работы является рассмотрение сущности маркетинга персонала. Для достижения данной цели необходимо поставить ряд следующих задач:
1. Выявить основную сущность маркетинга персонала и определить его цели.
2. Рассмотреть принципы маркетинга персонала.
3. Изучить функции и методы маркетинга персонала.
Актуальность данной темы состоит в том, что маркетинг персонала позволяет производить отслеживание изменений в профессионально-квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней.
4
Глава 1 Сущность маркетинга персонала
1.1 Цели маркетинга персонала
В настоящее время человеческий фактор превратился в главный фактор производства. Именно человек, а не техника, здания или финансы является в наши дни самым ценным, самым непредсказуемым, самым дефицитным и перспективным ресурсом, который только можно себе вообразить. К тому же управление им - неимоверно сложный, почти не поддающийся программированию или рациональному расчету вид искусства и род научной деятельности.
Сущность управления человеческими ресурсами заключается в том, что люди рассматриваются как достояние компании, добытое в конкурентной борьбе, которых нужно размещать, мотивировать их деятельность, развивать наравне с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей организации.
Маркетинговые методы нашли свое применение во многих сферах жизнедеятельности различных организационных структур. Маркетинг персонала одна из функций управления персоналом и сейчас имеется несколько трактований маркетинга персонала. Например, Макарова И. К. в своем учебнике предлагает следующее определение: «Маркетинг персонала – это управленческая деятельность, направленная на изучение изменений на рынке труда в целях разработки программы по привлечению и набору компетентных работников для покрытия перспективных потребностей организации в человеческих ресурсах».
1
В учебнике Кибанова А. Я. «Маркетинг персонала» трактуется как вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
1
Макарова И. К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента – М.: Дело 2007. С 168Похожие работы