Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по туризму > Анимация в туризме и гостеприимстве
Анимация в туризме и гостеприимстве

Тема контрольной работы: Анимация в туризме и гостеприимстве

420 ₽
Купить за 420 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2009
Количество страниц: 16
Оценка: 5
Дата публикации: 06.03.2017
Количество просмотров: 388
Рейтинг работы:
Описание работы

Рассматривание программ развлечение для туристов

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Процесс преобразования потребностей туриста в удовлетворенность производится на основе и с использованием взаимодействующих систем среды гостеприимства: материально-технической базы, природного комплекса, культурно-исторического комплекса, рекреационной инфраструктуры и обслуживающего персонала. Удовлетворенность туриста путешествием, отдыхом определяется тремя основными взаимозависимыми и взаимообусловленными факторами:  ощущением исполненности желания, мечты, надежды (цели путешествия); ощущением комфортности среды гостеприимства

[1]

; Гостиничная анимация осуществляет свой вклад в выполнение всех этих трех условий положительного преобразования потребностей в удовлетворенность, используя при этом все упомянутые системы среды гостеприимства. Комфорт безопасности у гостя наступает в том случае, когда он начинает ощущать в отеле дружескую атмосферу вокруг себя. Для реализации такой эффективной анимационной деятельности нужны три составляющие:     материально-техническая база в основном для спортивно-оздоровительных и развлекательных занятий;     концепция гостиничной анимационной деятельности с приложением типовых анимационных программ и методик их адаптации к реальным группам и персоналиям;     талантливые аниматоры, которые способны воплотить эту концепцию, эти программы и методики в жизнь. Эти компоненты и определяют соответствующую условную типологию направлений туристской анимации: 1-е - комплексные программы, комбинируемые из однородных программ; 2-е - спортивные, спортивно-оздоровительные программы; спортивно-развлекательные; 3-е - зрелищно-развлекательные, игровоприключенческие программы; 4-е - познавательные; спортивно-познавательные; культурно-познавательные, экскурсионные, обучающие, любительские и творческо-трудовые программы. Для каждого из этих направлений можно выделить характерные формы анимационной деятельности. Культурно-познавательные анимационные программы строятся на соприкосновении туриста с культурно-историческими и духовными ценностями нации, страны, местного населения региона, где расположен туркомплекс, и включают, в частности: посещение музеев, театров, кинотеатров, художественных галерей, парков, выставок, национальных фольклорных мероприятий, концертов, вечеров поэзии, встреч с известными деятелями культуры и т. д. Некоторые из этих программ зависимы от платежеспособности туристов, уровня их интеллектуального развития. В то же время уроки национального языка, викторины, вечера национальных обычаев и т. д. являются доступными для всех

[2]

.


[1]

Довгалёва М.А. Руденко А.М., Психология гостиничного и ресторанного сервиса. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005.С 78

[2]

Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Уч. пособие. - М., Советский спорт, 2003, С 56.

Купить за 420 ₽