Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений
Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений

Тема контрольной работы: Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 22
Оценка: 5
Дата публикации: 13.04.2017
Количество просмотров: 723
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение 3-4

Глава 1. Разработка управленческих решений, понятие   информации

1.1 Принятие решений и информация 5-6

1.2 Содержание и требования, предъявляемые к информации 6-8

1.3 Информация о бизнесе 8-11

Глава 2. Потребительские рынки и покупательское поведение

2.1 Модель покупательского поведения 12-13

2.2 Характеристики покупателя 13-16

2.3 Процесс принятия решения о покупке 16-20

Заключение 21

Список использованной литературы 22

Купить за 150 ₽